Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-08-2019

Поставка перевязочных материалов (бинты, салфетки марлевые) (#41821483)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 55 065 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200070819000166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛОЯРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка перевязочных материалов (бинты, салфетки марлевые)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в часть II Описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛОЯРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624030, Свердловская обл, Белоярский р-н, Белоярский пгт, УЛИЦА ЮБИЛЕЙНАЯ, 13/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624030, Свердловская обл, Белоярский р-н, Белоярский пгт, УЛИЦА ЮБИЛЕЙНАЯ, 13/А
Ответственное должностное лицо Покусаева Наталья Ивановна
Телефон: 8-34377-21214
Факс: 8-919-3710675
Электронная почта: btcrb-yurist1@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2019 в 09:29:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 064 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03622000708
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛОЯРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта по правилам, предусмотренным статьей 37 Закона о контрактной системе, с учетом п. 11.4 Части I Общая часть.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бинты гипсовые медицинские 3м*15см
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 4 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.132 (Бинты гипсовые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Бинты гипсовые медицинские 3м*20см
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 11 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.132 (Бинты гипсовые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Рулон марлевый, нестерильный
Количество: 1800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 37 764 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка марлевая тканая, стерильная
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 297 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка марлевая тканая, стерильная
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 516 Российский рубль


Всего на сумму: 55 064 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 39.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (1).doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 71 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 12.11 Кб)
  • Часть I Общая часть.doc (Часть I Общая часть 217.5 Кб)
  • Часть III Проект Контракта.doc (Часть III Проект контракта 239 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть IV Обоснование НМЦК (Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx)
    • Часть III Проект контракта (Часть III Проект Контракта.doc)
    • Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (1).doc)
    • Часть II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.doc)
    • Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление права на использование программного обеспечения Macroscope ST
    Поставка автоматизированного рабочего места видеонаблюдения
    Межевание (описание) границ населенных пунктов Артемовского городского округа, межевание земельных участков
    Частичная замена приборов учета измерительного комплекса коммерческого учета газа
    Антивандальные кресла
    Поставка запчастей, комплектующих, расходных материалов для транспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.