Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200062919000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинской мебели для родильного дома и отделений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в технической задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624605, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 123
Почтовый адрес Российская Федерация, 624605, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 123
Ответственное должностное лицо Шарова Лариса Николаевна
Телефон: 7-34346-49112-252
Электронная почта: sgb94@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2019 в 08:29:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 520 007 Российский рубль
Источник финансирования ОМС
Номер организации заказчика 03622000629
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 календарных дней по заявке заказчика в 4 кв. 2019 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол палатный СМП-02ш
Количество: 37 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 817 Российский рубль
Стоимость: 178 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Столик инструментальный СИ-02н
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 971 Российский рубль
Стоимость: 27 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Столик для аппаратуры
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 579 Российский рубль
Стоимость: 6 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Столик тележка для забора крови СТМПм-01
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 935 Российский рубль
Стоимость: 10 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Стол манипуляционный СМ-3
Количество: 13 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 585 Российский рубль
Стоимость: 202 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Кровать функциональная КФО -01Э с матрасом и боковыми ограждениями, дуга для подтягивания
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 326 Российский рубль
Стоимость: 89 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Стол для забора крови
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 218 Российский рубль
Стоимость: 4 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Всего на сумму:
520 007 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. Проект контракта.doc (Аукционная документация 235 Кб)Часть 4 Обоснование НМЦК.xls (Аукционная документация 33.5 Кб)Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 33.93 Кб)медицинская мебель для роддома и отделений.rar (Часть II Описание объекта закупки 34.02 Кб)Часть 1 Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 60.38 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Часть 3. Проект контракта.doc)
- Аукционная документация (Часть 1 Общая часть.docx)
- Аукционная документация (Часть 2 Описание объекта закупки.rar)
- Аукционная документация (Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx)
- Аукционная документация (Часть 4 Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии (курсу) "Повар 3 разряда"Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобильной техникиОказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (1С:Предприятие)»Ремонт крыльца столовойПокупка жилого помещения в собственность городского округа РевдаПоставка хозяйственных товаров