Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-08-2019

Поставка медицинской мебели в рамках развития материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций в рамках софинансирования из федерального бюджета для покупки: стойки регистратора, стула в количестве 7 ед., дивана офисного из кожзам 2-х местного в количестве 3 ед., детского пуфа в количестве 4 ед., стола детского однотумбового в количестве 4 ед., стола пеленального в количестве 2 ед., секции стульев 2-х местной в количестве 3 ед., тумбочки в количестве 4 ед., дивана-кресла в количестве 2 ед., комплекта детского для игровой комнаты в количестве 2 ед. (#42122498)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 215 351 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ СО "НИЖНЕСАЛДИНСКАЯ ЦГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300326219000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСАЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинской мебели в рамках развития материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций в рамках софинансирования из федерального бюджета для покупки: стойки регистратора, стула в количестве 7 ед., дивана офисного из кожзам 2-х местного в количестве 3 ед., детского пуфа в количестве 4 ед., стола детского однотумбового в количестве 4 ед., стола пеленального в количестве 2 ед., секции стульев 2-х местной в количестве 3 ед., тумбочки в количестве 4 ед., дивана-кресла в количестве 2 ед., комплекта детского для игровой комнаты в количестве 2 ед.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСАЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624740, Свердловская обл, Нижняя Салда г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 145
Почтовый адрес Российская Федерация, 624740, Свердловская обл, Нижняя Салда г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 145
Ответственное должностное лицо Шарафутдинова Марина Германовна
Телефон: 8-909-0264118
Электронная почта: zavhozns@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 09:17:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 351 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии в рамках софинансирования из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03623003262
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСАЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 дней с момента заключения контракта, единовременно.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 767 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стойка регистратора
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 412 Российский рубль
Стоимость: 41 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 220 Российский рубль
Стоимость: 12 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный из кож.зам 2х местный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 836 Российский рубль
Стоимость: 29 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Детский пуф
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 740 Российский рубль
Стоимость: 10 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский однотумбовый
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 310 Российский рубль
Стоимость: 17 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол пеленальный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 415 Российский рубль
Стоимость: 16 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 630 Российский рубль
Стоимость: 10 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев 2х местная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 111 Российский рубль
Стоимость: 39 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбочка
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 116 Российский рубль
Стоимость: 8 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Диван-кресло
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 156 Российский рубль
Стоимость: 14 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект детский для игровой комнаты
Количество: 2 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 054 Российский рубль
Стоимость: 14 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 215 351 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (Аукционная документация 131.06 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 28.24 Кб)
  • Часть IV. Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 15.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения
    Оказание услуг по комплексному сервисному обслуживанию системы ГЛОНАСС
    Приобретение перчаток хирургических
    ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ - Поставка продуктов питания: молочная продукция
    Поставка упаковочного материала
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.