Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2019

Услуги по проведению ежегодной диспансеризации муниципальных служащих и обязательному периодическому медицинскому осмотру (обследованию) работников Администрации Артемовского городского округа (#42998867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Артемовский
Сумма контракта: 159 204 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300004019000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера услуги по проведению ежегодной диспансеризации муниципальных служащих и обязательному периодическому медицинскому осмотру (обследованию) работников Администрации Артемовского городского округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, ПЛ СОВЕТОВ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, ПЛ СОВЕТОВ, 3
Ответственное должностное лицо Вагизьянова Татьяна Александровна
Телефон: 7-34363-59304-103
Электронная почта: vta_09@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 11:01:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 204 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Артёмовского городского округа
Номер организации заказчика 01623000040
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг непосредственно периодический медицинский осмотр (обследование) работников и ежегодная диспансеризация муниципальных служащих (лабораторные и функциональные исследования, перечисленные в Таблице 1) должны быть проведены с момента заключения контракта в течении пятнадцати календарных дней, оформление и передача Заказчику учетных форм должны быть осуществлены не позднее 2-х дней с даты окончания выполненных услуг

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 592 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии3. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений. Более подробно в пункте 9.2. Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810816545000059 л/с БИК 046577674

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта: 1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям, указанным в настоящей документации об аукционе; или 2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в настоящей документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно. Более подробно в пункте 11.3. Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810816545000059 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 5 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 539 Российский рубль
Стоимость: 17 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.10.000 (Услуги в области медицины прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 4 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 758 Российский рубль
Стоимость: 15 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.10.000 (Услуги в области медицины прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 12 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 617 Российский рубль
Стоимость: 55 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.10.000 (Услуги в области медицины прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 11 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 578 Российский рубль
Стоимость: 39 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.10.000 (Услуги в области медицины прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 394 Российский рубль
Стоимость: 3 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.10.000 (Услуги в области медицины прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 8 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 539 Российский рубль
Стоимость: 28 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.10.000 (Услуги в области медицины прочие)


Всего на сумму: 159 204 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Тит лист диспан.pdf (Тит лист диспан 76.12 Кб)
  • инструкция по заполнению заявки.doc (инструкция по заполнению заявки 96 Кб)
  • АД диспансеризация 2019.docx (АД диспансеризация 2019 123.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение печатной продукции по правовому информированию населения
    Приобретение контейнеров
    Восстановление канализационного коллектора в п. Санаторный
    Приобретение светильников светодиодных уличного освещения
    Приобретение контейнерного оборудования
    Приобретение пожарного насоса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.