Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-02-2020

Приобретение материальных запасов. Расходные материалы для травматологии (#44864347)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 861 966 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100022020000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение материальных запасов. Расходные материалы для травматологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 4/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 4/А
Ответственное должностное лицо Долгов Владимир Геннадьевич
Телефон: 7-343-3588998
Факс: 7-343-3588888
Электронная почта: konkurs.MCH@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гамидов Забур Гамидович, тел. (343) 358-89-60. Ответственное должностное лицо: Долгов Владимир Геннадьевич, (343) 358-89-98 Лицо, ответственное за заключение контракта: Лаптева Татьяна Андреевна, тел.(343) 358-89-24.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 11:19:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. по форме и в порядке, которые указаны в документации об электронном аукционе по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 861 966 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000220
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 619 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 настоящего Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Электрод одноразовый стерильный для электрохирургических операций
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 166 Российский рубль
Стоимость: 57 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Трубки для артроскопической помпы, входящий/исходящий поток (кассета для помпы)
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 433 Российский рубль
Стоимость: 111 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 300 Российский рубль
Стоимость: 21 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Спица проводник – сверло с ушком
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 566 Российский рубль
Стоимость: 31 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Проводник нити
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 700 Российский рубль
Стоимость: 35 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Винт интерферентный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 650 Российский рубль
Стоимость: 126 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Винт интерферентный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 650 Российский рубль
Стоимость: 126 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шайба-пуговица
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 583 Российский рубль
Стоимость: 351 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 861 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 374-АЭ РМ для травматологии.doc (374-АЭ РМ для травматологии 334.5 Кб)
  • НМЦК1 расходные материалы для травматологии.xlsx (НМЦК1 расходные материалы для травматологии 12.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов
    Поставка наборов донорской крови, трехкамерных
    Молоко питьевое пастеризованное
    Оказание услуг по организации питания учащихся муниципального казенного общеобразовательного учреждения Обуховская средняя общеобразовательная школа
    Яйцо куриное пищевое 1С ГОСТ 31654-2012 в количестве 10000 шт.
    Оказание услуг по лабораторным исследованиям крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.