Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-12-2011

Поставка расходных материалов для биохимического и иммуноферментного анализаторов на 2012 год (#4617573)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 69 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 6661008786 КПП 666101001 ГБУЗ СО "Уральский институт кардиологии"
Наименование заказа Поставка расходных материалов для биохимического и иммуноферментного анализаторов на 2012 год
Начальная (Максимальная) цена контракта 69 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта в приложении "обоснование НМЦ"
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуг должна включать расходы на продукцию с учетом НДС, иных налогов, сборов и других обязательных платежей, стоимость расходов по транспортировке и доставке на склад Заказчика
Источник финансирования заказа бюджет субъекта РФ
Классификация товаров, работ и услуг
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии стехническим заданием
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 марта, 78-а, 1 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Январь-март 2012 года Товар поставляется партиями, по предварительной заявке Заказчика, которая может быть оформлена в письменной форме либо передана по факсимильной связи, в строгом соответствии с заявкой. Поставка осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения заявки от Заказчика. Поставщик осуществляет доставку товара до склада Заказчика
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По безналичному расчету по факту поставки товара после предоставления накладной и счета-фактуры по мере финансирования. Аванс не предусмотрен.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГБУЗ СО "Уральский институт кардиологии"
Почтовый адрес Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 марта, 78-а, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 марта, 78-а, -
Контактное лицо Голубева Ирина Владимировна
Телефон: +7 (343) 2577774
Факс: +7 (343) 2577079
Электронная почта: zakupki@cardio-burg.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 марта, 78-а,2 этаж, отдел госзакупок и развития
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 марта, 78-а,2 этаж, отдел госзакупок и развития
Форма котировочной заявки Заявки принимаются в письменной форме, оригинал с синей печатью
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • техзадание № 0362200059611000121
  • обоснование НМЦ № 0362200059611000121
  • Приложение 1 к Заявке № 0362200059611000121
  • договор № 0362200059611000121
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0362200059611000121

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медикаменты
    Мебель и оборудование
    Разработка проекта историко - краеведческого музея здания Качканарского городского округа (по адресу: г. Качканар, ул.Свердлова, дом 45), с зональностью внутренних помещений (выставочный зал, исторический, из истории ОВД, зал природы, зал боевой славы), вспомогательных и хозяйственно бытовых помещений (кабинет руководителя, фойе, коридор, входная группа) с разработкой мероприятий по обеспечению доступности для маломобильных групп населения, а также разработка проектно-сметной документации по реконструкции здания Качканарского городского музея по адресу: г. Качканар, ул. Свердлова, 45.
    Ремонт придомовой территории (ремонт проездов) по ул. Индустрии, д. 123
    Рыбная продукция
    Ремонт придомовой территории по адресу: ул. Машиностроителей,55, 57, 59

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.