Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-05-2020

Поставка медицинских расходных материалов (перевязочные средства) для ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка" (#46632945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 109 550 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ СО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200061320000092
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка медицинских расходных материалов (перевязочные средства) для ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ, 36
Контактное лицо Морозова Анна Петровна
Телефон: 8-343-3075514
Электронная почта: morozova_anna90@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления - Отделение № 1 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» - Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, 36; - Отделение № 5 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» - Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова, 24а.
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.04.2020 в 13:47+05:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.05.2020 в 11:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.05.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ. Реквизиты для перечисления денежных средств: Министерство финансов Свердловской области (ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» л/с 05013261220) ИНН 6673226267 КПП 668601001 Р/с 40302810965774000004 БИК 046577001 Уральское ГУ Банка России. В платежном поручении должно быть указано «Обеспечение гарантии поставщика по аукциону в электронной форме № _____________».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами Салфетка из нетканого материала. Одноразовая. Стерильная. Пропитана 70 % раствором изопропилового спирта. Каждая салфетка в индивидуальной упаковке. Размер: не менее 60*30 мм. Салфетка спиртовая инъекционная
Количество: 17000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.8 рублей
Стоимость: 64600 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами


Наименование товара, работы, услуги: Рулон марлевый, нестерильный 76588 1 Рулон марлевый, нестерильный
Количество: 215 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 37.24 рублей
Стоимость: 8006.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Рулон марлевый, нестерильный 76588 1 Рулон марлевый, нестерильный
Количество: 215 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18.62 рублей
Стоимость: 4003.3 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый, стерильный 76594 1 Бинт марлевый, стерильный
Количество: 235 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20.41 рублей
Стоимость: 4796.35 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый, стерильный 76594 1 Бинт марлевый, стерильный
Количество: 215 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 31.54 рублей
Стоимость: 6781.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка марлевая тканая, стерильная 77798 1 Салфетка марлевая тканая, стерильная
Количество: 565 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 37.81 рублей
Стоимость: 21362.65 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
21.20.24.160 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами
Начальная (Максимальная) цена контракта 109550 рублей
Количество 17000
Цена за ед.изм. 64600 рублей
ИТОГО 109550 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - Отделение № 1 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» - Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, 36; - Отделение № 5 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» - Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова, 24а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара до места доставки с разгрузкой с транспортного средства и подъемом до склада получателя в течение 50 дней с момента заключения контракта.

Документация


  • Аукционная документация (Документация на поставку медицинских расходных материалов(перевязочные средства).docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23662278
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обустройство контейнерных площадок для сбора ТКО в с. Башкарка, д. Новая Башкарка, с. Мокроусское, с. Новопаньшино, д. Старая Паньшина, с. Бызово, д. Кондрашина, д. Маркова, д. Сартакова Горноуральского городского округа
    сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок, кристаллический
    Поставка оборудования для обслуживания пожарных рукавов для оснащения объекта: "Пожарное депо на 4 автомобиля в городе Среднеуральск Свердловской области"
    Открытый запрос предложений на право заключения договора на проведение мероприятия по защите централизованных систем водоснабжения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций. Замена окон, установка средств запирания и защиты окон, оконных проемов зданий, сооружений и отдельных помещений объекта ТВЗ для нужд ОАО «ДВК»
    Поставка компьютерного оборудования
    Обустройство контейнерных площадок для сбора ТКО в с. Петрокаменское, д. Новая, д. Черемшанка, д. Беляковка, д. Луговая, с. Бродово, д. Шумиха, д. Матвеева, д. Дубасова Горноуральского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.