Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200068920000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"Название тендера Поставка медицинских изделий (набор базовый для внутривенных вливаний, держатель для пробирки с иглой для забора крови)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменения в аукционную документацию Часть II Описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.06.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, ПР-КТ СЕРОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, ПР-КТ СЕРОВА, 14
Ответственное должностное лицо Кокуева Юлия Сергеевна
Телефон: 7-34385-68339
Электронная почта: ajs@sprtd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2020 в 14:11:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 117 457 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000689
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта и до 30.11.2020 г. по заявке заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 872 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования
Количество: 1350 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 5 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 6000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 111 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Всего на сумму:
117 457 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть IV Расчет НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 16.9 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 49.74 Кб)Форма_ Инструкция по заполнению заявки на участие в электрон.RTF (Инструкция 79.2 Кб)Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 270 Кб)Часть II Описание объекта закупки.xlsx (Часть II Описание объекта закупки 14.91 Кб)Техническая документация
- Часть II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.xlsx)
- Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации обучающих семинаров для мастеров НХП Свердловской области, проводимых на территории Свердловской областиПоставка лекарственного препарата (МНН: Кеторолак)Поставка продуктов питания (огурцы и томаты свежие)Расходные материалы для лабораторииРемонт стен и потолка пищеблока и ремонт актового зала в МБДОУ детский сад №87, ул. Птицеводов, д.15Поставка дизельного топлива