Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2020

Поставка штативов для пробирок микробиологических в лабораторию филиала №1 ГБУЗ СО «ПТД» в 2020 г. (#48040518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 27 056 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200050720000448
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка штативов для пробирок микробиологических в лабораторию филиала №1 ГБУЗ СО «ПТД» в 2020 г.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 6671380834
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Контактное лицо Хахалкина Елена Вячеславовна
Телефон: 8-343-2202147
Электронная почта: hahalkina@ptdso.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Филиал №1 ГБУЗ СО "ПТД": Белоярский г.о., п. Белоярский, санаторий «Кристалл»
Порядок предоставления участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении электронного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 10:53+05:00
Место подачи заявок : ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в течение времени указанного в Информационной карте электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.08.2020 в 12:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.08.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.08.2020 +05:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1352.80 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком или передачи Заказчику денежных средств, в размере, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки штатив для пробирок микробиологический
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 541.12 рублей
Стоимость: 27056 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 27056 рублей
Количество 50
Цена за ед.изм. 27056 рублей
ИТОГО 27056 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Филиал №1 ГБУЗ СО "ПТД": Белоярский г.о., п. Белоярский, санаторий «Кристалл»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.

Документация


  • Аукционная документация (ДА штатив филиал1 2020.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24288447
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обустройство пешеходных переходов по предписаниям ОГИБДД
    Поставка учебных изданий
    Поставка труб и фасонных материалов
    Выполнение работ по обустройству контейнерных площадок на территории Туринского городского округа
    Кресло-коляска с электроприводом, которая может безопасно подниматься и спускаться по лестницам, управляемая пользователем, сидящим в ней
    Ликвидация несанкционированных свалок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.