Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300018020000307
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСКНазвание тендера Приобретение специального оборудования по программе "Доступная среда"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Место нахождения Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Ответственное должностное лицо Малахова Анна Викторовна
Телефон: 8-3439-649040
Электронная почта: prvadm@prvadm.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Терещук Наталья Александровна, 8(3439) 66-96-56.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2020 в 17:14:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация согласно аукционной документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002160
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 12 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 14 календарных дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд», а так же в соответствии с частью 5 аукционной документации.
Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810365773000002 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ходунки опорные стандартные, складные
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Ходунки опорные стандартные, складные)
Наименование товара, работы, услуги: Ходунки опорные стандартные, складные
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Ходунки опорные стандартные, складные)
Всего на сумму:
32 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
А-Извещение.doc (А-Извещение 54.5 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 98.69 Кб)Техническое задание на аукцион.docx (Техническое задание на аукцион 20.33 Кб)Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 12.45 Кб)Первые части заявок.docx (Первые части заявок 18.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сжиженного углеводородного газа, используемого в качестве моторного топлива для автомобильного транспортаЗакупка питательных сред и расходных материаловОказание услуг в области кадастровой деятельности по определению и уточнению границ с выставлением их в натуре с последующей постановкой на государственный кадастровый учет 44 земельных участков, расположенных на территории городского округа БогдановичПоставка немаркированных конвертовУслуги государственной охраны для обеспечения нужд ФГКУСО "УралМонацит" в МО "Красноуфимский округ"Поставка материальных запасов для офисной техники