Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2020

Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (простыни, халаты) (#48957869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 109 252 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300135020000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЙКАЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (простыни, халаты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЙКАЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623870, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, УЛИЦА КЛУБНАЯ, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 623870, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, УЛИЦА КЛУБНАЯ, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Газиева Елена Вадимовна
Телефон: 8-34362-20506
Электронная почта: baikcrb@list.ru
Дополнительная информация: фармацевт

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 13:25:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 251 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001350
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЙКАЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, нестерильная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 20 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, нестерильная )

Наименование товара, работы, услуги: Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная
Количество: 170 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 3 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная )

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Простынь малая операционная с отверстием
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 4 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический, стерильный
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 37 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический, н/стерильный
Количество: 220 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 26 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 109 251 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 21.52 Кб)
  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 74.33 Кб)
  • Часть I Общая часть документации об аукционе (простыни медицинские).docx (Аукционная документация 100.78 Кб)
  • обоснование НМЦК простыни.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 43.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Свердловской области (МО "Восточное сельское поселение")
    Отсыпка тела плотин Нижне-Лайской, Макинской
    Выполнение работ по обустройству улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций
    Поставка консервированной продукции
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии: "Кладовщик"
    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: "Специалист (Курс: Управление закупками (Федеральный закон от 05.04.2013г. №44-ФЗ, Федеральный закон от 18.07.2011г. №223-ФЗ))"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.