Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009657484
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 1008-2020-01678. Поставка оборудования эндоскопического Karl Storz для визуализации и обработки изображения с принадлежностями и с сопутствующими услугами (упаковка, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж, установочные работы (монтаж), вывоз упаковочного материала (мусора), пуско-наладочные работы, оказание услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 09.11.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" ИМЕНИ Э. С. ЯЛАМОВА"
ИНН 6672315362
КПП 668501001
ОГРН 1106672007738
Фактический адрес заказчика 620100, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА ВОСТОЧНАЯ, дом 33, корпус Б
Почтовый адрес заказчика 620100, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Восточная, дом 33, корпус б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бушмакин Ю. Л.
Электронная почта организатора zakupki@uomz.com
Контакный телефон организатора 73432298678
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.11.2020 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.12.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.11.2020 по 25.11.2020
Место предоставления В соответствии с условиями Извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190387190
Номер позиции в плане закупок П1678 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1008-2020-01678. Поставка оборудования эндоскопического Karl Storz для визуализации и обработки изображения с принадлежностями и с сопутствующими услугами (упаковка, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж, установочные работы (монтаж), вывоз упаковочного материала (мусора), пуско-наладочные работы, оказание услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов).
Начальная (максимальная) цена договора 46 305 814 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Магаданская область, г. Магадан ул. Нагаевская, д.40, корпус 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50 Инструменты и оборудование медицинские
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Единица |
2 |
|
Документация
ТЗ (09.11.2020)
Конкурс (09.11.2020)
Приложение № 1. Проект договора (09.11.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питания (бакалея) для нужд МУЗ «ГБСМП» г. Волгодонск Ростовской области в 1 - ом полугодии 2021 г.Поставка продуктов питанияУслуги по заправке картриджей Поставка реагентов диагностических для КДЛ для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №7 г.Ростова-на-Дону" в 2021 году.