Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200055620000161
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ВЕРХОТУРСКОГО РАЙОНА"Название тендера Приобретение расходных материалов для стоматологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ВЕРХОТУРСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 624380, Свердловская обл, Верхотурский р-н, Верхотурье г, УЛИЦА КЛУБНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 624380, Свердловская обл, Верхотурский р-н, Верхотурье г, УЛИЦА КЛУБНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Лыскова Ольга Владимировна
Телефон: 8-34389-22804
Электронная почта: zakupki44crb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2020 в 11:43:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников электронного аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 531 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000556
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ВЕРХОТУРСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления каждой заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003622000556001
Номер позиции 202003622000556001000203
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 253 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Порошок абразивный стоматологический
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 509 Российский рубль
Стоимость: 3 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Порошок абразивный стоматологический)
Наименование товара, работы, услуги: Материал для изготовления слепочных ложек
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 973 Российский рубль
Стоимость: 8 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Материал для изготовления слепочных ложек)
Наименование товара, работы, услуги: Материал адгезивный для зубных слепков
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 270 Российский рубль
Стоимость: 10 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Материал адгезивный для зубных слепков)
Всего на сумму:
22 531 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 22.3 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 20.99 Кб)Типовой государственный контракт на поставку товаров.docx (Проект государственного контракта 109.97 Кб)Часть I Аукционная документация.docx (Аукционная документация 64.15 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция 28.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Поставка одноразовых пластиковых стаканов»Поставка стационарного арочного металлодетектораПоставка вакуумных систем для забора крови часть 2Оказание услуги по предупреждению аварийных ситуаций, обусловленных ртутными и химическими источниками воздействия на территорию, объекты и здоровье населения муниципального образования "город Екатеринбург". Устранение последствий аварийных ситуаций.Оказание услуг по информационному обслуживанию с использованием экземпляров справочных правовых систем семейства Консультант Плюс: Серия А СПС Консультант Юрист смарт-комплект Оптимальный ОВППоставка лекарственного препарата для медицинского применения