Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "
Место нахождения Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль г, УЛ 1 МАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль г, УЛ 1 МАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Шарафутдинова Альфия Ибрагимовна
Телефон: 8-343-3853281-1081
Электронная почта: zakupki@aramilgo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2021 в 13:56:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии
с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 406 400 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01623000441
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала работ – с момента заключения Контракта. Срок окончания работ – 31 декабря 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 064 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.9.2. и п.9.2.1. Части 1.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657290006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101623000441001
Номер позиции 202101623000441001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.11.1.1. и п.11.1.2. Части1.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657290006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Арамильского городского округа
Цена за ед.изм.: 406 400 Российский рубль
Стоимость: 406 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)
Всего на сумму:
406 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.odt (Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме 58.99 Кб)Часть II Описание объекта закупки..odt (Часть II Описание объекта закупки. 59.33 Кб)Часть III Проект контракта.odt (Часть III Проект контракта 48.24 Кб)Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.odt (Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.83 Кб)Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.odt (Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 6.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги (для принтера, факса, копировальной техники) для нужд МКУ ЦСУУслуги по профессиональному обучению безработных граждан, по программе профессиональной подготовки/переподготовки "Повар"Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии (курсу) "Кладовщик".Поставка компотной смеси для филиала №1 ГБУЗ СО «ПТД» в 2021 г.Выполнение кадастровых работ по подготовке межевых планов для образования земельных участков, расположенных на территории городского округа Карпинск Свердловской области и проведение их государственного кадастрового учета.Приобретение бумаги для печати