Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-03-2021

Поставка расходных материалов для офтальмологического отделения (#51987381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Сумма контракта: 130 570 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1999699
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 1999699
Номер закупки в ЕИС: 32110052531
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка расходных материалов для офтальмологического отделения
Описание закупки: в соответствии с техническим заданием
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   04.03.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 15.03.2021 06:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: Заявки представляются по форме, в порядке, в месте и до истечения срока, указанного в аукционной документации. Участник электронного аукциона подает заявку на участие в электронном аукционе в форме электронного документа на электронной площадке.
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   16.03.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с Гл. 27 Положения о закупках ГАУЗ СО «ГБ г. Каменск-Уральский"
   
Место рассмотрения первых частей заявок: Российская Федерация, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, ул. Каменская, 8а
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   17.03.2021 08:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 17.03.2021 08:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с Гл. 28 Положения о закупках ГАУЗ СО «ГБ г. Каменск-Уральский"
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):   17.03.2021
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с Гл. 28 Положения о закупках ГАУЗ СО «ГБ г. Каменск-Уральский"
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   18.03.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с Гл. 28 Положения о закупках ГАУЗ СО «ГБ г. Каменск-Уральский"
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: Российская Федерация, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, ул. Каменская, 8а
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   18.03.2021
   
Порядок подведения итогов: в соответствии с Гл. 28 Положения о закупках ГАУЗ СО «ГБ г. Каменск-Уральский"
  Место подведения итогов:   Российская Федерация, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, ул. Каменская, 8а
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГАУЗ СО "ГБ Г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
   
ИНН организации: 6612049211
   
Место нахождения: 623406, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, ДОМ 8А, ОКАТО: 65436000000
 
Почтовый адрес: 623406, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, ДОМ 8А, ОКАТО: 65436000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Софрыгина
   
Имя: Н.
   
Отчество: И.
   
Телефон: +8 (343) 937-0753
   
E-mail адрес: gb_tender@mail.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка расходных материалов для офтальмологического отделения
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 130 570,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора: 7 календарных дней
  Возможно направление договора участником:   Нет
Срок подписания договора участником: 4 календарных дня
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 3 календарных дня
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Да
Закупка товаров, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878): Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана: 2200492196
Номер позиции плана: 178
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Да
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГАУЗ СО "ГБ Г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 130 570,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
  Обеспечение исполнения договора:   6 528,50 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ГАУЗ СО «ГБ г. Каменск-Уральский», г. Каменск-Уральский, ул.Каменская, 47
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней после направления заявки переданной в любой форме
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Кольцо полимерное 32.50.13.120 - Инструменты и приспособления офтальмологические 32.50 - Производство медицинских инструментов и оборудования 796 - Штука 10,00 - / - Кольцо полимерное
Скальпель для проведения клапанного разреза (кератом) 32.50.13.120 - Инструменты и приспособления офтальмологические 32.50 - Производство медицинских инструментов и оборудования 796 - Штука 100,00 - / - Скальпель для проведения клапанного разреза (кератом)
Скальпель для проведения малого разреза (парацентезный) 32.50.13.120 - Инструменты и приспособления офтальмологические 32.50 - Производство медицинских инструментов и оборудования 796 - Штука 100,00 - / - Скальпель для проведения малого разреза (парацентезный)
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
АД.doc АД.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   04.03.2021 12:27 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 95/ОКЭ-АО «ВРК-1»/2021/СД на право заключения договора на выполнение работ по ремонту запасных частей грузовых вагонов
Приобретение, поставка, монтаж и пуско-наладка грузоподъемного оборудования корпуса 21Л
Поставка ячменя кормового
Поставка расходных материалов для офтальмологического отделения
Закупка в 2021 году ритуальных подушек, покрывал и комплектов постелей для нужд МУСП "ОПРС"
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку лицензий программного обеспечения BPM Online (Creatio Service Enterprise) и Сертификата уровня «Бизнес» на право получения технической поддержки ПО для автоматизированной системы управления инцидентами, изменениями и конфигурациями версии 2.0 ПАО «ФСК ЕЭС» (АСУИИиК 2.0)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.