Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2021

Поставка медицинских расходных материалов для НХО (#52862648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 876 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2034541
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2034541
Номер закупки в ЕИС: 32110179843
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка медицинских расходных материалов для НХО
Описание закупки: Согласно Описания предмета закупки Приложение 2 (представлено отдельным файлом)
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   12.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 20.04.2021 07:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения об осуществлении закупки до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   21.04.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией
   
Место рассмотрения первых частей заявок: 620036, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Соболева, 29, ОКАТО: 65401364000
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   23.04.2021 07:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 23.04.2021 07:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с аукционной документацией
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):   23.04.2021
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с аукционной документацией
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   26.04.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: 620036, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Соболева, 29, ОКАТО: 65401364000
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   26.04.2021
  Порядок подведения итогов:   В соответствии с аукционной документацией
   
Место подведения итогов: 620036, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Соболева, 29, ОКАТО: 65401364000
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГАУЗ СО "СООД"
   
ИНН организации: 6658463168
   
Место нахождения: 620036, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Соболева, 29, ОКАТО: 65401364000
 
 
Почтовый адрес: 620036, Российская Федерация, СВЕРДЛОВСКАЯ, ЕКАТЕРИНБУРГ, СОБОЛЕВА, 29
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Медвежонкова
   
Имя: И.
   
Отчество: А.
   
Телефон: +8 (343) 356-1747
   
E-mail адрес: guzsood@mail.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация: Лица, ответственные за заключение договора: Контрактная служба ГАУЗ СО «СООД» 8-343-3561517
 
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка медицинских расходных материалов для НХО
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 1 876 400,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
  Срок направления договора:   7 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Да
Закупка товаров, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878): Нет
Сведения о предоставлении преференций: Торги только для субъектов МСП
Регистрационный номер плана: 2200483865
Номер позиции плана: 294
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГАУЗ СО "СООД"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 1 876 400,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
  Иные требования к обеспечению заявки:    
 
 
Обеспечение исполнения договора: 93 820,00 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно Проекту договора Приложение 4 (представлено отдельным файлом)
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно Проекту договора Приложение 4 (представлено отдельным файлом)
   
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Стержень для транскутанной установки фиксирующий прямой 32.50.13.190 - Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 - Производство медицинских инструментов и оборудования 796 - Штука 8,00 - / - Стержень для транскутанной установки фиксирующий прямой
Стержень для транскутанной установки фиксирующий изогнутый 32.50.13.190 - Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 - Производство медицинских инструментов и оборудования 796 - Штука 16,00 - / - Стержень для транскутанной установки фиксирующий изогнутый
Винт канюлированный полиаксиальный аугментированный в комплекте с фиксирующей гайкой 32.50.13.190 - Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 - Производство медицинских инструментов и оборудования 796 - Штука 16,00 - / - Винт канюлированный полиаксиальный аугментированный в комплекте с фиксирующей гайкой
Винт канюлированный полиаксиальный в комплекте с фиксирующей гайкой 32.50.13.190 - Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 - Производство медицинских инструментов и оборудования 796 - Штука 64,00 - / - Винт канюлированный полиаксиальный в комплекте с фиксирующей гайкой
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Приложение 2 Описание предмета закупки.docx Приложение 2 Описание предмета закупки.docx
Приложение 3 Формы.doc Приложение 3 Формы.doc
Приложение 1 Информационная карта.docx Приложение 1 Информационная карта.docx
Приложение 4 Проект договора.docx Приложение 4 Проект договора.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   12.04.2021 07:51 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту: замена оконных блоков
Услуги по ежедневной уборке помещений и прилегающей территории
Выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети в районе жилых домов по ул. Мельникайте, 93, ул. Котовского, 52 (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства) (№159-КЭ/2021)
Поставка Тест-систем
Поставка веществ химических, посуды лабораторной, инструментов медицинских, изделий из бумаги
Оказание услуги по предоставлению доступа к Профессиональной справочной системе "Техэксперт: Базовые нормативные документы»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.