Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-04-2021

Реагенты диагностические (#52939105)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 53 325 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100022021000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Реагенты диагностические
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 4/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 4/А
Ответственное должностное лицо Аганина Ирина Викторовна
Телефон: 7-343-3588853
Факс: 7-343-3588888
Электронная почта: konkurs.MCH@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гамидов Забур Гамидович, тел. (343) 358-89-60. Ответственное должностное лицо: Аганина Ирина Викторовна, (343) 358-88-53. Лицо, ответственное за заключение контракта: Бахарев Владислав Евгеньевич, тел. (343) 358-89-24.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 08:52:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке по форме и в порядке, которые указаны в документации об электронном аукционе по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 325 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000220
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика, в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с момента получения заявки Заказчика, переданной как в устной, так и в письменной форме.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 533 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 настоящего Федерального закона .
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103621000220001
Номер позиции 202103621000220001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 684 Российский рубль
Стоимость: 3 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 050 Российский рубль
Стоимость: 16 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 030 Российский рубль
Стоимость: 10 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал)

Наименование товара, работы, услуги: Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 088 Российский рубль
Стоимость: 4 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы)

Наименование товара, работы, услуги: Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 020 Российский рубль
Стоимость: 8 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы)

Наименование товара, работы, услуги: Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 613 Российский рубль
Стоимость: 11 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем)


Всего на сумму: 53 325 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 100-АЭ реагенты.doc (100-АЭ реагенты 284.5 Кб)
  • НМЦК реагенты диагностические.xlsx (НМЦК реагенты диагностические 13.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка муки и макаронных изделий
    Котелок
    Поставка моющих средств для нужд муниципальных заказчиков городского округа Краснотурьинск
    Ликвидация несанкционированной свалки, расположенной по адресу г.Ревда, ул. Западная, 8
    Фляга
    Капитальный ремонт путепровода через железную дорогу на км 557+646 автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.