Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-06-2021

На поставку расходных материалов для лаборатории (1) (#54425638)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 588 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300039121000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Название тендера На поставку расходных материалов для лаборатории (1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Место нахождения Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ
Ответственное должностное лицо Гайсин Альфрэд Робертович
Телефон: 343-389-26-18
Факс: 7-343-2402803
Электронная почта: admin@cgkb6.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2021 в 16:31:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 588 332 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000391
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 10 рабочих дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки) (Приложение № 3 к настоящему контракту) но не позднее 30.11.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623000391001
Номер позиции 202103623000391001000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577755

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для сбора материала с жидкой транспортной средой Эймса
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 71 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для сбора материала с жидкой транспортной средой Эймса)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для сбора материала с жидкой транспортной средой Эймса
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 35 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для сбора материала с жидкой транспортной средой Эймса)

Наименование товара, работы, услуги: Тупфер назофарингеальный
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 9 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Тупфер назофарингеальный )

Наименование товара, работы, услуги: Пробки целлюлозные
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 11 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 392 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка механическая
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 22 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пипетка механическая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага принтера для лабораторного прибора
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 13 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Бумага принтера для лабораторного прибора)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага принтера для лабораторного прибора
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 5 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Бумага принтера для лабораторного прибора)

Наименование товара, работы, услуги: Микропланшет ИВД
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 24 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Микропланшет ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет для лабораторных исследований общего назначения
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Планшет для лабораторных исследований общего назначения)


Всего на сумму: 588 332 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изм (0028) Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 51.26 Кб)
  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 56.02 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК, начальных цен единиц товара, работы, услуги..xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 27.19 Кб)
  • Изм Часть II Описание объекта закупки (1) 0362300039121000028.doc (Часть II Описание объекта закупки 47 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 17.37 Кб)
  • Техническая документация

    • Части II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.doc)
    • Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещений администрации Байновской сельской территории
    Поставка устройства для обслуживания пожарных рукавов для оснащения объекта: «Пожарное депо на 2 автомобиля в селе Косулино Свердловской области»
    Ремонт холла на 1 этаже административного здания (Минфин), ремонт холлов с 1 по 4 этаж (налоговая), ремонт фасада, цоколя, приямков дворовой части здания по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д.32-34/ ул. Пушкина, д.11/ ул. Горького, д.27 литер А
    Бензин автомобильный
    Поставка говядины в Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения Орджоникидзевского района
    Поставка электроматериалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.