Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300209221000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходного материала для нужд ГАУЗ СО "Новолялинская РБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 79
Почтовый адрес Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 79
Ответственное должностное лицо Ершова Наталья Сергеевна
Телефон: 8-34388-21847
Факс: 7-34388-22284
Электронная почта: ernatser78@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 11:06:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика, силами Поставщика и за его счет, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 ч. до 12-00 ч. и с 13-00 ч. до 16-30 ч. (время местное). Заявка может быть подана Заказчиком телефонограммой, по факсу или электронной почте. Заявка Заказчиком подается в произвольной форме, по 31.12.2021г. включительно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623002092001
Номер позиции 202103623002092001000005
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 5000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 4 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
)
Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 30000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
)
Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 20000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 18 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
)
Всего на сумму:
50 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xlsx (Аукционная документация 19.59 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 40.36 Кб)Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 33.93 Кб)Типовая форма заявки.docx (Аукционная документация 19.61 Кб)ООЗ.docx (Аукционная документация 18.27 Кб)Часть 1.docx (Аукционная документация 55.79 Кб)Проект контракта.docx (Аукционная документация 99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка серверного оборудованияОказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 79Шашки дымовые, макеты и муляжи для кадетПланшеты и ремни для кадетВыполнение работ по техническому обслуживанию дизельной электростанций контейнерного исполнения Поставка клея канцелярского