Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-06-2021

Поставка расходных материалов для оснащения скорой медицинской помощи Поликлиники №3 ФТС России (#54650108)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 249 700 рублей
Закупочная организация: ПОЛИКЛИНИКА № 3 ФТС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862100004221000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"
Название тендера Поставка расходных материалов для оснащения скорой медицинской помощи Поликлиники №3 ФТС России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВОСТОЧНАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВОСТОЧНАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Меднова Ольга Владимировна
Телефон: 7-343-3570752
Электронная почта: ekb-med3@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 12:51:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается договор; заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 08621000042
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 календарных дней с момента поступления заявки от Заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108621000042001
Номер позиции 202108621000042001000116

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 970 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000016200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2497 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Укладка общепрофильная
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 73 700 Российский рубль
Стоимость: 73 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: набор реанимационный педиатрический
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 88 666 Российский рубль
Стоимость: 88 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: набор реанимационный
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 62 800 Российский рубль
Стоимость: 62 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: набор акушерский
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 24 533 Российский рубль
Стоимость: 24 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 249 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 22.77 Кб)
  • Часть 1 Общая часть документации об аукционе.docx (Часть 1 Общая часть документации об аукционе 77.84 Кб)
  • Часть 2 Описание объекта закупки.docx (Часть 2 Описание объекта закупки 57.31 Кб)
  • Часть 3 Проект контракта.docx (Часть 3 Проект контракта 69.95 Кб)
  • Часть 4 Обоснование НМЦК.xls (Часть 4 Обоснование НМЦК 41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ортодонтических имплантатов
    Выполнение работ по текущему ремонту мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
    Услуги по проведению специальной оценки условий труда
    Поставка пластиковых контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов
    Поставка пластиковых контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов
    Поставка сетки стальной плетеной (сетка Рабица)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.