Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-07-2021

Поставка материалов для ортопедической стоматологии (#55112777)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 46 668 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110473489
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка материалов для ортопедической стоматологии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 15.07.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54709 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683912 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 6601000197
КПП 667701001
ОГРН 1026600509022
Фактический адрес заказчика 624601, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД АЛАПАЕВСК,УЛИЦА ПУШКИНА, дом 101
Почтовый адрес заказчика 624600, Свердловская обл, г Алапаевск, ул Пушкина, дом 101

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бабаева И. В.
Электронная почта организатора alap_adent@mail.ru
Контакный телефон организатора 3434622661

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.07.2021 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.07.2021 по 22.07.2021
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210506712
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для ортопедической стоматологии
Начальная (максимальная) цена договора 46 668 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Алапаевск ул. Пушкина д. 101

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 246 Стоматологические материалы

Документация

Извещение (15.07.2021)
Проект_договора__к_извещ (15.07.2021)
Обоснование_НМЦ (15.07.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту фасада зданий мастерской (строение 2), гаража-стоянки (строение 5) и кровли здания мастерской (строение 2), расположенных по адресу: 410017, г.Саратов, ул. им. Хользунова А.И., здание 36Д для нужд ГУЗ «СГССМП
Поставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ
Поставка фруктов
Поставка лекарственных препаратов
Поставка расходных материалов (мочеприемник) для отделения паллиативной помощи
Оказание услуг по поверке СИ ООО «РИР-Лесной».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.