Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-08-2021

Поставка дозаторов бесконтактных (#55510301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 386 143 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100010021000226
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Название тендера Поставка дозаторов бесконтактных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА КОЛМОГОРОВА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул КОЛМОГОРОВА, 66
Ответственное должностное лицо Байкова Елена Михайловна
Телефон: 7-343-2212415
Электронная почта: goszakaz@usurt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2021 в 15:56:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 386 143 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000100
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20-ти календарных дней с момента заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 861 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в размере 1% начальной (максимальной) цены договора: 3 861 (три тысячи восемьсот шестьдесят один) руб. 43 коп. - Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103621000100001
Номер позиции 202103621000100001002182

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 307 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения договора, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению: В размере 5 % от цены договора. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта, устанавливается от цены, по которой заключается договор. Договор заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается договор (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией (проект банковской гарантии – Приложение к договору); - внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 19307.15 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Размер обеспечения гарантийных обязательств по договору, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению: в размере 5 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота): - 19 307 (девятнадцать тысяч триста семь) рублей 15 коп. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется только после предоставления Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств, (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией (проект банковской гарантии – Приложение к договору); - внесения денежных средств. Подтверждение факта , надлежащего обеспечения гарантийных обязательств, является копия платежного поручения (в случае внесения денежных средств), либо копия банковской гарантии отправленная за 5 дней до начала приемки товара, выполнения работ, оказания услуг на электронный адрес goszakaz@usurt.ru .

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дозатор бесконтактный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 722 Российский рубль
Стоимость: 386 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.130 (Предметы туалета пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 386 143 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация1.doc (Документация1 584.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение1.doc (Извещение1 141 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений кабинетов малого здания Администрации МО город Алапаевск
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
    Капитальный ремонт системы отопления в здании, расположенном по адресу: г. Тавда, ул. Лесная, д. 4
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения на вторичном рынке жилья
    Ремонт трубопроводов внутренней системы отопления в пожарной части № 5/6, расположенной по адресу: Свердловская область, г. Волчанск, ул. Физкультурная, 17
    Поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.