Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300006421000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "Название тендера Оказание услуг по измерению и оценке факторов производственной среды в рамках производственного лабораторного контроля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.08.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Место нахождения Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Почтовый адрес Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Ответственное должностное лицо ТЮРНИНА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА
Телефон: 8-34346-35004
Факс: 7-34346-22696
Электронная почта: skorayapomosh-alapaevsk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2021 в 11:53:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 399 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания государственного контракта до 30.09.2021г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623000064001
Номер позиции 202103623000064001000101
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 739 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 80 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 18 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.10.000 (Услуги в области медицины прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 60 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 22 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.10.000 (Услуги в области медицины прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 60 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 22 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.10.000 (Услуги в области медицины прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 60 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 22 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.10.000 (Услуги в области медицины прочие)
Всего на сумму:
87 399 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Ч.1 Общая часть.docx (Аукционная документация 39.96 Кб)Ч.3 Проект контракта (1).doc (Аукционная документация 180 Кб)Ч.2 Описание объекта закупки.doc (Аукционная документация 69 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 26.7 Кб)Ч.4 Обоснование НМЦК.docx (Аукционная документация 14.47 Кб)Техническая документация
- Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)
- Аукционная документация (Ч.3 Проект контракта.doc)
- Аукционная документация (Ч.2 Описание объекта закупки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение переносных компрессоров для постов ТО подразделений Главного управленияУслуги школьных столовых и кухоньВыполнение работ по текущему ремонту лестничных клеток в 3-ем учебном зданииПоставка оборудования для теплового пунктаПоставка демонстрационного оборудования(комплект полей и соревновательных элементов) для оснащения педагогического технопарка «Кванториум» на базе ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»Поставка лекарственных средств (МНН: Пиридоксин) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России