Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300002721000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Прохождение медицинского осмотра работников учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Мусина Ульяна Валерьевна
Телефон: 7-34369-43360
Электронная почта: musina_uv@admbgo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2021 в 23:26:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Указано в документации (раздел 1 и 2)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 163 840 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002098
Организация заказчика БЕРЕЗОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 1 месяца со дня следующего за днем заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623002098001
Номер позиции 202103623002098001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 384 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств по Банковской гарантии со счета Гаранта если Гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика (Бенефициара) об уплате денежной суммы по Гарантии, направленное до окончания срока действия Гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657310006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по диспансеризации муниципальных служащих (женщины до 40 лет)
Количество: 16 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 180 Российский рубль
Стоимость: 50 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по диспансеризации муниципальных служащих (женщины старше 40лет)
Количество: 30 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 450 Российский рубль
Стоимость: 103 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по диспансеризации муниципальных служащих (мужчины)
Количество: 4 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 365 Российский рубль
Стоимость: 9 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)
Всего на сумму:
163 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
193.ДЭА.ДШИ2.мед.осм.zip (Аукционная документация 133.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту фронтального погрузчика LIEBHERR L-536Поставка соусовПоставка замороженной мясной продукции для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда центра развития ребенка - детского сада № 110 Поставка мяса, продуктов из мяса для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детский сад № 20«Заключение договора на поставку школьных парт и стульев для нужд МАОУ «СОШ № 1» г. СветлогорскаРаботы по замене теплоизоляции труб дымохода и вентиляционного канала газового котла