Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-10-2021

Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (#57087557)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 527 562 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200023521000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАМИНА-СИБИРЯКА, 111, 501
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАМИНА-СИБИРЯКА, 111, 501
Ответственное должностное лицо Сиова Светлана Юрьевна
Телефон: 7-343-3120014-110
Факс: 7-343-3120014
Электронная почта: minstroy@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2021 в 16:13:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 527 562 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01622000235
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101622000235001
Номер позиции 202101622000235001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 756 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Цена за ед.изм.: 5 108 Российский рубль
Стоимость: 5 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Цена за ед.изм.: 3 521 Российский рубль
Стоимость: 3 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Цена за ед.изм.: 3 872 Российский рубль
Стоимость: 3 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)


Всего на сумму: 16 501 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II ООЗ.docx (Части II Описание объекта закупки 30.12 Кб)
  • Часть III Проект контракта_диспансеризация.docx (Часть III Проект контракта 64.55 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению 37.75 Кб)
  • Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 34.09 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 13.24 Кб)
  • ЧАСТЬ I.docx (Часть I «Общая часть» 51.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по производственному контролю (лабораторные исследования и инструментальные замеры) для нужд Серовского филиала ГБПОУ "СОМК"
    Поставка продуктов питания для реализации через магазины ФГУП «Калужское» ФСИН России по Московской и Тверской областям
    Выполнение работ по проведению оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Невьянского городского окурга
    Проведение ремонта отмостки ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области".
    Поставка бумаги для офисной техники белой
    Оказание услуг по проведению оценки профессиональных рисков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.