Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-10-2021

Поставка  реактивов для  лаборатории  патогистологии и цитодиагностики (196а/2021) (#57378875)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 366 429 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "НИИ ОММ" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100033821000192
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка  реактивов для  лаборатории  патогистологии и цитодиагностики (196а/2021)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55691 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 1
Ответственное должностное лицо Ширяева Елена Геннадьевна
Телефон: 8-343-3717024
Электронная почта: omm-torg@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2021 в 15:28:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе формируются на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. N 1401. Направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2021
Дополнительная информация Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта, Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта - см. п.26 Информационной карты настоящей документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 366 428 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000338
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявкам Заказчика (переданных по электронной почте на адрес указанный Поставщиком, телефонограммой или факсимильной связью) не позднее 5-и рабочих дней со дня получения заявки (полная партия товара указанная в заявке). Последняя поставка до 31.03.2022 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 664 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе (в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта) может предоставляться участником закупки в виде денежных средств путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103621000338001
Номер позиции 202103621000338001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 409 928 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик (Исполнитель) предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии (ст. 45 федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд») или внесение денежных средств на счет, указанный Заказчиком в документации аукциона в размере 30 % начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение предоставляется до подписания контракта заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Буферный раствор с фиксированным pH ИВД
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 773 Российский рубль
Стоимость: 115 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Буферный раствор с фиксированным pH ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Буферный раствор с фиксированным pH ИВД
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 297 Российский рубль
Стоимость: 105 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Буферный раствор с фиксированным pH ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: CD20 клеточный маркер ИВД, антитела
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 282 Российский рубль
Стоимость: 58 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (CD20 клеточный маркер ИВД, антитела)

Наименование товара, работы, услуги: p53 опухолевый белок ИВД, антитела
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 29 282 Российский рубль
Стоимость: 29 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (p53 опухолевый белок ИВД, антитела)

Наименование товара, работы, услуги: Антитела к CD 163
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 009 Российский рубль
Стоимость: 120 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: CD3 клеточный маркер ИВД, антитела
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 282 Российский рубль
Стоимость: 58 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (CD3 клеточный маркер ИВД, антитела)

Наименование товара, работы, услуги: Антитела к CD34
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 282 Российский рубль
Стоимость: 29 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Эстроген/прогестерон рецептор ИВД, антитела
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 29 282 Российский рубль
Стоимость: 58 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Эстроген/прогестерон рецептор ИВД, антитела)

Наименование товара, работы, услуги: Прогестерон рецептор ИВД, антитела
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 282 Российский рубль
Стоимость: 58 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Прогестерон рецептор ИВД, антитела)

Наименование товара, работы, услуги: Промывочный буфер для иммуногистохимии ИВД
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 381 Российский рубль
Стоимость: 90 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Конъюгированные вторичные антитела для иммуногистохимии ИВД
Количество: 4 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 150 419 Российский рубль
Стоимость: 601 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Конъюгированные вторичные антитела для иммуногистохимии ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Раствор для депарафинизации
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 622 Российский рубль
Стоимость: 40 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 1 366 428 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 196а2021.zip (196а2021 251.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена оконных блоков в кабинетах №№ 5, 7, 2, 14 в здании МКУ "РЦ"
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Выполнение работ по капитальному ремонту части кровли здания
    Приобретение простых (неисключительных) лицензий на право использования программы для ЭВМ "Контур-Персонал Государственная и муниципальная служба"
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Выполнение работ по заготовке древесины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.