Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110748741
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Расходный материал для взятия мазков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 21.10.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Краснова В. Н.
Электронная почта организатора tlc_kt@talcrb.ru
Контакный телефон организатора 83437121034
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2021 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.10.2021 по 29.10.2021
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200476851
Номер позиции в плане закупок П152 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходный материал для взятия мазков
Начальная (максимальная) цена договора 142 720 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Свердловская область, Талицкий район, г. Талица, ул. Красноармейская, 23, аптечный склад ГАУЗ СО «Талицкая ЦРБ». Время работы склада: рабочие дни с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
16000 |
Микропробирка центрифужная |
2 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
32000 |
Зонд урогенитальный |
Документация
Часть I Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.doc (21.10.2021)
Часть II Техническое задание.docx (21.10.2021)
Часть III Проект договора.docx (21.10.2021)
Часть IV Обоснование НМЦД.xlsx (21.10.2021)
Часть V форма заявки и инструкция.docx (21.10.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кормовой продукт россыпьюПоставка перчаток смотровых для стоматологического приемаПоставка продуктов питания (овощи, овощи в вакуумной упаковке и фрукты) для нужд государственного автономного учреждения социального обслуживания Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Нижний Тагил»Поставка калориферов (Извещение № 190/47-2021).Поставка компьютерной и оргтехникиПоставка лекарственного препарата (МНН: Голимумаб)