Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-11-2021

Поставка реактивов и  расходных материалов для гемостазиологических исследований (207а/2021) (#57768225)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 807 034 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "НИИ ОММ" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100033821000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка реактивов и  расходных материалов для гемостазиологических исследований (207а/2021)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 1
Ответственное должностное лицо Боярских Анжелика Вячеславовна
Телефон: 7-343-3712767
Электронная почта: boyarskihAV@niiomm.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за исполнение Контракта- Клименских Ирина Владимировна. Тел.(343)371-39-90 klimenskihIV@niiomm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2021 в 13:31:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. В соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заявки на участие в электронном аукционе формируются на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. N 1401. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 807 034 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000338
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявкам Заказчика (переданных по эл. почте на адрес указанный Поставщиком, телефонограммой или факс. связью) не позднее 5-и раб. дней со дня получения заявки (полная партия товара указанная в заявке). Последняя поставка до 15.12.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103621000338001
Номер позиции 202103621000338001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 242 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик (Исполнитель) предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии (ст. 45 федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд») или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в виде вклада, депозита, в размере 30 % от начальной цены контракта. Обеспечение предоставляется до подписания контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 20 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 11 538 Российский рубль
Стоимость: 230 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка)

Наименование товара, работы, услуги: Растворимые фибрин-мономерные комплексы ИВД, набор, реакция агглютинации, экспресс-анализ.
Количество: 10 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 228 Российский рубль
Стоимость: 22 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Растворимые фибрин-мономерные комплексы ИВД, набор, реакция агглютинации, экспресс-анализ.)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные факторы свертывания ИВД, калибратор
Количество: 15 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 701 Российский рубль
Стоимость: 70 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные факторы свертывания ИВД, калибратор)

Наименование товара, работы, услуги: Кальция хлорид реагент для анализа образования сгустка ИВД
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 590 Российский рубль
Стоимость: 3 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Кальция хлорид реагент для анализа образования сгустка ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Тромбиновое время ИВД, реагент
Количество: 15 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 924 Российский рубль
Стоимость: 43 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Тромбиновое время ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 18 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 235 Российский рубль
Стоимость: 76 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка)

Наименование товара, работы, услуги: Протромбиновое время (ПВ) ИВД, реагент
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 802 Российский рубль
Стоимость: 174 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Протромбиновое время (ПВ) ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Очищающий раствор
Количество: 10 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 552 Российский рубль
Стоимость: 5 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Кюветы одноразовые измерительные
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 916 Российский рубль
Стоимость: 118 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кюветы одноразовые
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 472 Российский рубль
Стоимость: 61 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 807 034 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 207а2021.rar (207а2021 241.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку нефтепродуктов (бензин АИ-92, бензин АИ-95)
    Поставка коммутаторов
    Кровать медицинская
    Приобретение дополнительного оборудования и программного обеспечения для дооснащения ПТК ПКРБП
    Оказание специальных научно-технических услуг
    Поставка изделий медицинского назначения (лот 1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.