Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300006421000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "Название тендера Глюкоза ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55708 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698217 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Место нахождения Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Почтовый адрес Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Ответственное должностное лицо ТЮРНИНА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА
Телефон: 8-34346-35004
Факс: 7-34346-22696
Электронная почта: skorayapomosh-alapaevsk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2021 в 10:08:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 004 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 дней с момента подписания государственного контракта обеими сторонами
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623000064001
Номер позиции 202103623000064001000140
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Глюкоза ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Количество: 15 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 45 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Глюкоза ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ)
Всего на сумму:
45 004 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 18.41 Кб)Ч.1 Общая часть.docx (Аукционная документация 42.07 Кб)Ч.4 Обоснование НМЦК (5).docx (Аукционная документация 14.46 Кб)Ч.2 Описание объекта закупки.docx (Аукционная документация 12.91 Кб)Ч.3 Проект контракта.docx (Аукционная документация 47.65 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Ч.2 Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »