Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2021

Расходные материалы для анализатора Cobas с 311 на 2022 г. в ГАУЗ СО «ДГКБ №9» (#58382851)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 5 780 995 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110864852
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Расходные материалы для анализатора Cobas с 311 на 2022 г. в ГАУЗ СО «ДГКБ №9»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение пункта 4.1. ( Товар поставляется в полном объеме в срок до 31.12.2022г.) в проекте договора
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.11.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ИНН 6659007680
КПП 667801001
ОГРН 1026602971592
Фактический адрес заказчика 620050, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА РЕШЕТСКАЯ, дом 51
Почтовый адрес заказчика 620134, Свердловская, Екатеринбург, Решетская, дом 51

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Власова Ирина Леонидовна
Электронная почта организатора zakup@dmb9.ru
Контакный телефон организатора 83432158518

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.12.2021 в 18:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Решетская, 51, ресурсный отдел
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям Документации в срок, указанный в пункте 13 настоящей Информационной карты. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.12.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.12.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 07.12.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 07.12.2021 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений - В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. - Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора на «шаг аукциона». - «Шаг аукциона» устанавливается в размере от 0,5 % до 5% начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона. При проведении аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона». - При проведении аукциона время приема предложений участников аукциона о цене договора устанавливается в соответствии с регламентом электронной площадки. - Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически с помощью функционала электронной площадки, обеспечивающих проведение такого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены договора или поступления последнего предложения о цене договора. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, такой аукцион автоматически с помощью средств, обеспечивающих его проведение, завершается. - В течение десяти минут с момента завершения аукциона любой его участник вправе подать предложение о цене договора не ниже чем последнее предложение о минимальной цене договора независимо от «шага аукциона». - В случае если участником аукциона предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше. - Протокол аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена договора, все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками такого аукциона, с указанием времени поступления данных предложений. - В течение одного часа после размещения на элект
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.12.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Решетская, 51, ресурсный отдел
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.12.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок - С целью подведения итогов аукциона Единая комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок участников на участие в аукционе, принявших участие в аукционе, в срок, указанный в пункте 13 настоящей Информационной карты. - По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе. - Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора или сделал единственное предложение о цене договора. - Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также сведения о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся вносятся в протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и размещаются Заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.11.2021 по 03.12.2021
Место предоставления АО «Сбербанк – АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200473879
Номер позиции в плане закупок П534

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы для анализатора Cobas с 311 на 2022 г. в ГАУЗ СО «ДГКБ №9»
Начальная (максимальная) цена договора 5 780 995 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с аукционной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Комплект 1 Расходные материалы для анализатора Cobas с 311 на 2022 г. в ГАУЗ СО «ДГКБ №9»

Документация

344.1 Расх. мат-лы для Кобас 311 аукционная док-ция СМСП.docx (26.11.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (тест-полоски для измерения холестерина и глюкозы, пипетки для сбора крови)
Оказание услуг по переплету архивных документов
Поставка расходных материалов для оргтехники
Поставка электротехнических изделий для ремонта вагонов метрополитена
Поставка светильников
Оказание услуг по стирке и дезинфекции мягкого инвентаря с сушкой и глажением

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.