Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162100021312000109
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области
Наименование заказа: Запрос котировок на поставку ветеринарного оборудования
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, проспект Ленина, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ленина ул, 15, каб.703а,704
Контактное лицо Липина Татьяна Васильевна
Телефон: 7-343-3587118
Факс: 7-343-3588703
Электронная почта: guvdzakaz@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Екатеринбург, Слободской,43
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 09:00
Место: в Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 09:30
Место: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина д.15 каб.703а. В связи с тем, что в здании ГУ МВД России по Свердловской области по адресу: 620014, г.Екатеринбург, пр.Ленина, 15, каб.703а
обеспечивается ограниченный пропускной режим, для сдачи заявки нарочно, необходимо позвонить по тел.358-70-80; 358-71-18
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3310000 Аппаратура медицинская; средства измерения
Начальная (Максимальная) цена контракта 388214 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг изложены в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей уплата налогов, пошлин и сборов, доставка до Заказчика по указанному адресу, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость упаковки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Екатеринбург, Слободской,43
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10-ти (десять) дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара на
основании приемо-сдаточных документов (накладная, акт приема – передачи подписанные Заказчиком) до 25.12.2012 г.
Документация
GUVD_32ZK01.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3480903
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сувенирной продукции (футболки)Организация питания для 25 учащихся, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей при МБОУ ДОД ДЮСШ "Тагилстрой"Организация питания для 8 учащихся, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей при МБОУ ДОД ДЮСШ "Тагилстрой"Предоставление услуг по размещению оборудования связи на антенно-мачтовом сооружении в г. Волчанске Свердловской областиОрганизация питания для 15 учащихся, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей при МБОУ ДОД ДЮСШ "Тагилстрой"Организация питания для 20 учащихся, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей при МБОУ ДОД ДЮСШ "Тагилстрой"