Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-06-2012

Поставка изделий медицинского назначения: медицинские инструменты для ГБУЗ СО «Кировградская центральная городская больница» (#5867815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 79 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300068212000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Кировградская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения: медицинские инструменты для ГБУЗ СО «Кировградская центральная городская больница»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Кировградская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, ул.Свердлова, 41а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, ул.Свердлова, 41а, -
Контактное лицо Седунова Галина Владимировна
Телефон: 7-34357-42555
Факс: 7-34357-42555
Электронная почта: sedunova@cgbkgo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, ул.Свердлова, 41а, в рабочие дни с 9.00 до 15.00 часов в кабинет №126 главная медсестра Бублик Наталья Васильевна (34357) 3-15-96
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 16:45
Место: Российская Федерация, 624140, Свердловская обл., г.Кировград, ул.Свердлова, 41а, Приемная главного врача, каб. №131 в рабочее время с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 Доставка оригинала котировочной заявки нарочно или в электронной форме, подписанной ЭЦП на электронный адрес: Sedunova@cgbkgo.ru Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа должна быть заверена электронной цифровой подписью в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311040 Оборудование медицинское лабораторное, санитарно-гигиеническое, средства перемещения и перевозок, коляски инвалидные [3311310] - [3311462]
Начальная (Максимальная) цена контракта 79000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с условиями Контракта и "Спецификацией поставляемых товаров" - Приложение №1 к проекту Контракта и котировочной заявке
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара, уплату налогов и других обязательных платежей, страхование, транспортные и погрузо-разгрузочные расходы
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Кировградская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, ул.Свердлова, 41а, в рабочие дни с 9.00 до 15.00 часов в кабинет №126 главная медсестра Бублик Наталья Васильевна (34357) 3-15-96
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня подписания Сторонами Контракта строго по заявке Заказчика по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа Бюджет Свердловской области и внебюджетные источники
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата каждой партии товара по настоящему Контракту (согласно заявке Заказчика) производится в рублях, в форме безналичных расчетов, по факту поставки и оформления товарной накладной, счета-фактуры в течение 45-ти банковских дней с момента подписания Сторонами акта приема-передачи товара

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Обоснование НМЦ.xls
  • Контракт (проект).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3479094
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение посудомоечной машины
    Поставка сертифицированных продуктов питания (молоко, молочные продукты)
    Ремонт фасада МКДОУ №1 "Тополёк"
    Расходные материалы
    Поставка продуктов питания для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Краснотурьинская городская больница №1» в 3 квартале 2012 года за счет средств ТФОМС по программе «Модернизация здравоохранения Свердловской области».
    Поставка сертифицированных продуктов питания (Мясо, субпродукты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.