Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100023221000350
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"Название тендера Поставка вальпроевой кислоты, карбамазепина, галоперидола, кветиапина, оланзапина, рисперидона, тиоридазина, хлорпромазина, амитриптилина
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.12.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 18 А
Почтовый адрес 624200, Свердловская обл, г Лесной, ул Белинского, дом 18, корпус а
Ответственное должностное лицо Белозерцев Андрей Александрович
Телефон: 7-34342-99200-528
Электронная почта: b528@cmsch91.ru
Дополнительная информация: Ответственный по вопросам поставки товара, его количеству, характеристикам:
провизор-технолог – Иманов Юрий Наспкалиевич, тел.: (34342) 9-92-00 (доб. 743).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 в 12:03:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок» определена типовая форма заявки на участие в электронном аукционе. Такая типовая заявка в соответствии с частью 5 статьи 24.1 Закона о контрактной системе обязательна для применения Участниками закупки. Оператор электронной площадки и оператор специализированной электронной площадки обеспечивают Участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке, специализированной электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, предусмотренной частью 5 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000521002
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 906 879 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000232
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка № 1 осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения договора.
Поставка № 2 осуществляется в период с 04.05.2022 г. по 31.05.2022 г.
Поставка № 3 осуществляется в период с 01.09.2022 г. по 26.09.2022 г. В объемах согласно Календарному плану, являющемуся неотъемлемой частью проекта договора, приведенного в настоящей документации. Досрочная поставка может производиться Поставщиком только с согласия Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103621000232001
Номер позиции 202103621000232001000468
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 687 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта отражены в подразделе "Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения договора" в Информационной карте аукциона в электронной форме (Раздел 3 Документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение о внесении изменений 387 А.doc (Решение о внесении изменений 387 А 298.5 Кб)Документация 387 А (ред. 2) - Средства, действующие на ЦНС - 126н.doc (Документация 387 А (ред. 2) - Средства, действующие на ЦНС - 126н 1.58 Мб)Техническая документация
- Документация 387 А - Средства, действующие на ЦНС - 126н (Документация 387 А - Средства, действующие на ЦНС - 126н.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗАКУПКА УСЛУГ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПАЦИЕНТОВ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ГЕМОДИАЛИЗА У ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПАЦИЕНТОВ ДО МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ГЕМОДИАЛИЗА И ОБРАТНО.ЗАКУПКА УСЛУГ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПАЦИЕНТОВ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ГЕМОДИАЛИЗА У ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПАЦИЕНТОВ ДО МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ГЕМОДИАЛИЗА И ОБРАТНО.Право заключения договора на поставку ЗИП KSB для насосовПоставка мониторов, подключаемых к компьютеруПоставка спирометра диагностическогоТекущий ремонт помещений №21,21а,21б,21в (согласно плана БТИ)