Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-12-2021

Поставка расходных материалов для КДЛ 2 часть (#59207651)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 173 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200070521000215
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕВДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для КДЛ 2 часть
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕВДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, УЛИЦА ОЛЕГА КОШЕВОГО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, УЛИЦА ОЛЕГА КОШЕВОГО, 4
Ответственное должностное лицо Андреева Ольга Георгиевна
Телефон: 8-34397-50456
Электронная почта: rgb-urist@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2021 в 10:18:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок участниковэлектронного аукционаосуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукционавправе подать заявку на участие в процедуре в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционедаты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 173 240 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000705
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕВДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок поставки - с момента заключения контракта и до 30.11.2022г. Периодичность поставки - партиями, в течение 5 календарных дней с момента подачи Заявки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000705001
Номер позиции 202103622000705001000292

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 662 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для ежедневной промывки
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 600 Российский рубль
Стоимость: 14 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Электрод калиевый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 900 Российский рубль
Стоимость: 17 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Лента диаграммная
Количество: 50 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 7 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 23 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 3 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Стекло предметное
Количество: 4000 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка стеклянная к СОЭ метру
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Общий простатический специфический антиген (ПСА) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
Количество: 12 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 6 270 Российский рубль
Стоимость: 75 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Общий простатический специфический антиген (ПСА) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА))

Наименование товара, работы, услуги: Стекло покровное
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)


Всего на сумму: 173 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция 26.73 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 22.45 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 20.95 Кб)
  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 59.61 Кб)
  • Информационная карта.docx (Часть I «Общая часть» 59.68 Кб)
  • Типовая форма заявки.docx (Другое.. 21.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лампы
    Транспортировка автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа у организаций, имеющих право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно (г.Тюмень)
    Поставка иммунодепрессантов
    Поставка хлеба недлительного хранения для филиала №3 ГБУЗ СО "ПТД" (г. Ирбит) в 2022г.
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения окскарбазепин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.