Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-03-2022

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (#61128888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 119 015 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300316022000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, УЛИЦА КРИВОЗУБОВА, 113
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, УЛИЦА КРИВОЗУБОВА, 113
Ответственное должностное лицо Горкунова Ольга Вадимовна
Телефон: 8-34391-71614
Факс: 7-343-9171441
Электронная почта: achrb.sa@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2022 21:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - Свердловская обл., Ачитский район, р.п.Ачит, ул. Кривозубова, 113 АПТЕЧНЫЙ СКЛАД
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка Товара осуществляется силами Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней партиями (частично) с момента получения заявки от Заказчика, в течение 2022 года. Приемка товара по ассортименту (наименованию), объему (количеству) и качеству осуществляется Заказчиком в рабочее время с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. по месту поставки товара: 623230, Свердловская область, р.п. Ачит ул. Кривозубова д.10, аптечный склад. Электронная приемка Исполнитель в последний день оказания услуг по контракту направляет заказчику подписанный со своей стороны акт об оказании услуг в двух экземплярах и счет на оплату. Заказчик в течение пяти рабочих дней подписывает представленный акт и направляет один экземпляр исполнителю либо направляет письмо с мотивированным отказом от подписания акта. Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения письма, указанного в настоящем контракте, повторно направляет заказчику доработанный с учетом замечаний и подписанный акт об оказанных услугах в двух экземплярах. Заказчик при отсутствии замечаний в течение трех рабочих дней подписывает доработанный акт об оказании услуг и возвращает один экземпляр исполнителю. Стороны при взаимном согласии вправе вместо акта об оказании услуг на бумажном носителе сформировать в единой информационной системе структурированный документ о приемке в электронном виде. Его требуется подписать усиленными квалифицированными электронными подписями уполномоченных лиц заказчика и исполнителя. Уполномоченное лицо заказчика также вправе сформировать в единой информационной системе мотивированный отказ от приемки, подписав его аналогичным образом. Приемка, предусмотренная настоящим контрактом, осуществляется в сроки, указанные в настоящем контракте. Обязательства по оказанию услуг считаются исполненными после подписания сторонами акта об оказании услуг или структурированного документа о приемке.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Катетер для периферических сосудов Штука 500 21 10500
Катетер для периферических сосудов Штука 200 23.5 4700
Катетер уретральный для однократного дренирования/промывания Штука 50 22 1100
Катетер Фолея Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Штука 20 115.5 2310
Катетер Фолея Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Штука 20 115.5 2310
Катетер Фолея Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Штука 20 115.5 2310
Катетер Фолея Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Штука 20 115.5 2310
Катетер Фолея Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Штука 50 100 5000
Скальпель, одноразового использования Штука 300 28.25 8475
Щетка цитологическая цервикальная Штука 5000 10.63 53150
Зонд желудочный Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Штука 200 42 8400
Зонд желудочный Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Штука 50 42 2100
Зонд желудочный Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Штука 20 86.25 1725
Зонд Штука 50 41.25 2062.5
Зонд Штука 50 41.25 2062.5
Катетер для периферических сосудов Штука 500 21 10500


Итого: 119015.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11901.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК,РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.xlsx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА РАСХОДКА.docx

ТЗ РМ катетеры.docx

типовая форма заявки на аукцион.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции.
Поставка хозяйственных товаров.
Поставка бумажной продукции формата А4 (офисная бумага)
Сварочно-сборочные столы с системой позиционирования
Поставка расходных материалов
Лот № 109301-РЕМ ПРОД-2022-ДРСК-ХЭС: «Ремонт пожарной сигнализации СП ЦЭС, филиал ХЭС».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.