Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362300075012000112
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Артемовская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка лекарственных препаратов, влияющие на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Артемовская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Энергетиков, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Энергетиков, 1, -
Контактное лицо Беспамятных Ольга Михайловна
Телефон: 7-34363-25263
Факс: 7-34363-24923
Электронная почта: zakupkiart@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Свердловская обл., г. Артемовский, ул. Энергетиков 1, реанимационно-анестезиологическое отделение ГБУЗ СО «Артемовская ЦРБ»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 09:00
Место: Требование к форме заявки см. Приложение 2 «Документация» прикрепленный к извещению файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Энергетиков, 1, (лабораторный корпус, 3 этаж, юридический отдел)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423212 Средства снотворные и наркотические алифатического ряда, производные пиридина и пиперидина
2423215 Препараты группы опия и их синтетические заменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 70183 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установлено в Техническом задании см. Приложение 1 «Документация» прикрепленный к извещению
файл
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика по его исполнению, в том числе стоимость товара с учетом НДС, стоимость тары (упаковки), транспортные расходы, расходы по
проведению погрузочно - разгрузочных работ, а также налоги, сборы, пошлины, торговую надбавку и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Артемовская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Свердловская обл., г. Артемовский, ул. Энергетиков 1, реанимационно-анестезиологическое отделение ГБУЗ СО «Артемовская ЦРБ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период срока поставки всего объема Товара осуществляется с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2012г.
согласно заявкам Заказчика. Со дня получения заявки Заказчика Поставщик обязуется поставить Товар в течение 2 (двух) рабочих дней в количестве и ассортименте (наименование) соответствующей заявке
на условиях, установленных государственным контрактом. Поставщиком должна быть предусмотрена возможность экстренной, в течение 6 часов, доставки сильнодействующих лекарственных средств по
требованиям реанимационно-анестезиологического отделения ГБУЗ СО «Артемовская ЦРБ
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в
Контракте, по факту поставки товара и исполнения всех обязательств Поставщика в течение 90 (девяносто) банковских дней с даты предоставления счета, счета-фактуры и на основании подписанной
Сторонами товарной накладной, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству, качеству поставленного товара.
Документация
Расчет НмЦК 112.xls
Документация 112.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3822959
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системы локальной фильтрации и очистки воды (фильтр) для МБОУ СОШ № 87 Чкаловского районаПоставка системы локальной фильтрации и очистки воды (фильтр) для МБОУ СОШ № 84 Чкаловского районаПоставка системы локальной фильтрации и очистки воды (фильтр) для МБОУ СОШ № 52 Чкаловского районаВыполнение работ по установке узла коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя (УКУТЭиТ) в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 66Поставка лекарственных препаратов, влияющие на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические «Поставка оборудования для столовой для МБОУ «СОШ №2»»