Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2022

Поставка расходных материалов для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения (605) (#62863307)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 4 275 303 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011822001439
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения (605)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева
Ответственное должностное лицо Павленко Наталья Владимировна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ГАУЗ СО "СОКБ №1". Место нахождения: Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Волгоградская, 185. Почтовый адрес:620102, Свердловская, Екатеринбург, Свердловская область, Екатеринбург город, Волгоградская улица, дом 185. Телефон: 8-343-3510286. Адрес электронной почты: okb1-ep@okb1.ruОтветственное лицо: Мещерюк Ольга Леонидовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2022 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, ул. Волгоградская 185, центральный склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке, в течение 30 календарных дней с момента получения заявки, переданной заведующим отделением

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 25 5825 145625
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 25 5825 145625
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 25 5825 145625
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 10 5825 58250
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 5 41728.75 208643.75
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 5 41728.75 208643.75
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 5 41728.75 208643.75
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 125 5825 728125
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 10 16453.38 164533.8
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 10 16453.38 164533.8
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 3 16453.38 49360.14
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, режущий Штука 2 61850 123700
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, режущий Штука 2 61850 123700
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, режущий Штука 2 61850 123700
Катетер аспирационный для тромбэктомии Штука 25 22793.75 569843.75
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 100 5825 582500
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 75 5825 436875
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Штука 15 5825 87375


Итого: 4275302.74 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 213765.137 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Контракт на поставку товаров.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx

Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина АИ-92 и АИ-95 на 2 полугодие 2022 года
Трубы напорные из полиэтилена для водоснабжения
Медицинские изделия
Поставка медицинских изделий для использования на дому
Ремонт систем отопления и водоснабжения здания пристроя 1 этажа МАОУ "Бродовская средняя общеобразовательная школа" и отопление лестничных площадок основного здания.
Поставка расходных материалов для закрытия больших аорто-легочных коллатералей на 2022г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.