Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-06-2022

Поставка медицинских расходных материалов для операционного блока (иглы хирургические) (#63407755)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 998 025 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200071722000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов для операционного блока (иглы хирургические)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА СОБОЛЕВА, 29
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА СОБОЛЕВА, 29
Ответственное должностное лицо Семенова Надежда Александровна
Телефон: 8-343-3561720
Факс: 7-343-3561720
Электронная почта: semenova@uralonco.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2022 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620036, Свердловская обл., г.Екатеринбург, ул.Соболева, 29.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих с момента подачи заявки Заказчиком. Конкретное количество, ассортимент товара будут определены в заявках Заказчика, направленных Поставщику. Заявки направляются Заказчиком с момента заключения Контракта по 20 декабря 2022 года. Поставка должна осуществляться в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. или с 13 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. по местному времени Заказчика, по предварительному согласованию.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Игла шовная, многоразового использования Штука 1225 105.8 129605
Игла шовная, многоразового использования Штука 900 105.8 95220
Игла шовная, многоразового использования Штука 75 98.5 7387.5
Игла шовная, многоразового использования Штука 1300 108.5 141050
Игла шовная, многоразового использования Штука 75 98.5 7387.5
Игла шовная, многоразового использования Штука 1400 108.5 151900
Игла шовная, многоразового использования Штука 1500 98.5 147750
Игла шовная, многоразового использования Штука 300 98.5 29550
Игла шовная, многоразового использования Штука 150 98.5 14775
Игла шовная, многоразового использования Штука 1000 98.5 98500
Игла шовная, многоразового использования Штука 150 98.5 14775
Игла шовная, многоразового использования Штука 150 98.5 14775
Игла шовная, многоразового использования Штука 1425 102 145350


Итого: 998025.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49901.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК МИ.xlsx

Проект контракта_расходники_иглы_998 025,00.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт помещений №54, 55, 58 2-го этажа корпуса Литер «А», лестничных маршей (подъездов 1, 2) корпуса Литер «А» ЕНИИВИ ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» Роспотребнадзора
Поставка электробытовых приборов для нужд ГУ-Свердловского регионального отделения ФСС РФ (печей микроволновых, электрических чайников)
Капитальный ремонт административного здания ГУ МВД России по Свердловской области, расположенного по адресу: г.Екатеринбург, ул.Крестинского, д.61
Капитальный ремонт помещений лаборатории УОЦС корпуса Литер «А» 3-го этажа, входной группы корпуса Литер «Б» ЕНИИВИ ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» Роспотребнадзора
Монтаж системы аварийного освещения в помещениях МБОУ «Белоярская СОШ № 14».
Выполнение работ по установке и ремонту технических средств регулирования дорожного движения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.