Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-07-2022

Поставка речевых процессоров к кохлеарным имплантатам Medel (#63607874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 41 015 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211527015
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка речевых процессоров к кохлеарным имплантатам Medel
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 05.07.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА АКАДЕМИКА БАРДИНА, дом 9, корпус А
Почтовый адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чапанова А. Ф.
Электронная почта организатора zakupki@bonum.info
Контакный телефон организатора 83432404268

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.07.2022 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.07.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящим положением и аукционной документацией. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, который содержит информацию, указанную в пункте 102 положения о закупках, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 104 Положения о закупках. При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе участник закупки не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях, указанных в пункте 76 Положения о закупках/
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.07.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.07.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.07.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.07.2022 в 08:10
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора в соответствии со статьей 3.4. Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.07.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора в соответствии со статьей 3.4. Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».
Место рассмотрения вторых частей заявок 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.07.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе. Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также сведения о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся вносятся в протокол подведения итогов аукциона, который содержит информацию, указанную в пункте 102 Положения о закупках, подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии, и размещаются заказчиком на электронной площадке и в ЕИС в срок, указанный в пункте 104 положения о закупках/

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2022 по 21.07.2022
Место предоставления Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме доступно для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки www.rts-tender.ru, без взимания платы, с момента его опубликования.
Порядок предоставления тендерной документации Порядок ознакомления с извещением на электронной торговой площадке rts-tender.ru определяется регламентом данной электронной торговой площадки. Также извещение о проведении запроса котировок в электронной форме может быть предоставлено Заказчиком в электронном виде на внешний носитель информации заинтересованного лица по адресу 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210566985
Номер позиции в плане закупок П114

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка речевых процессоров к кохлеарным имплантатам Medel
Начальная (максимальная) цена договора 41 015 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620043, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, 36

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.22.170 Системы кохлеарной имплантации 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 56 речевые процессоры к кохлеарным имплантатам Medel
2 32.50.22.170 Системы кохлеарной имплантации 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 речевые процессоры к кохлеарным имплантатам Medel

Документация

BONUM_223-22-06EA_Приложение 4_Проект договора.docx (05.07.2022)
BONUM_223-22-06EA_Приложение 5_Обоснование НМЦД.xls (05.07.2022)
BONUM_223-22-06EA_Приложение 1_Аукционная документация.docx (05.07.2022)
BONUM_223-22-06EA_Приложение 3_Форма заявки на участие в аукционе в эл.форме.docx (05.07.2022)
BONUM_223-22-06EA_Приложение 2_Техническое задание.xls (05.07.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение мебели
Приобретение сапропеля для нужд филиала санаторий "Самоцвет"
Выполнение научно-исследовательских работ второго этапа и подготовка по их результатам окончательного информационного наполнения издания «Энциклопедия Екатеринбурга», являющегося составной частью плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 300-летия основания города Екатеринбурга
Восстановление асфальтового покрытия дорог в Синарском районе после проведения ремонтных работ на тепловых сетях
Разработка проектно-сметной документации на системы автоматической пожарной сигнализации в помещение чердака МАУК "НДТ"
Услуги по охране установленного порядка и контролю пропускного режима на территории Объекта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.