Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211535172
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка товара «Кресло гинекологическое»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 08.07.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Байбородова Юлия Владимировна Ю. В.
Электронная почта организатора muzcgb1-nt@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83435334854
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2022 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.07.2022 по 18.07.2022
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке с использованием средств электронной площадки.
Срок подачи запроса на разъяснение документации начинается со дня размещения извещения в ЕИС и заканчивается за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в извещении о проведении закупки в ЕИС.
В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает такое разъяснение в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос.
При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210559845
Номер позиции в плане закупок П558 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара «Кресло гинекологическое»
Начальная (максимальная) цена договора 99 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Свердловская область, г. Нижний Тагил, ГАУЗ СО ГБ №1 (ул. Окунева 30) женская консультация, (контактное лицо: специалист по обслуживанию медицинского оборудования Кучма Константин Михайлович, тел. 8-3435-31-10-81, эл. адрес: metrolog@ntgb1.ru).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Штука |
1 |
Кресло гинекологическое |
Документация
129-зт-Часть III проект договора.doc (08.07.2022)
129-зт Часть IV Форма заявки товар.docx (08.07.2022)
129-зт Часть V Обоснование НМЦ.xlsx (08.07.2022)
129-зт Часть I Общая часть.docx (08.07.2022)
129-зт Часть II описание объекта закупки.docx (08.07.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (МНН: бромдигидрохлорфенилбензодиазепин)Приобретение школьного автобуса Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияРасходный стоматологический материалПоставка имплантационной системы AnyOne для отделения ортопедической стоматологии и имплантации (123)Поставка товара «Изделия медицинского назначения для функциональной диагностики»