Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-08-2022

Поставка расходных материалов - чехлов для операционного блока № 1 на 2022-2023гг (#64454824)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 129 328 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011822002447
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов - чехлов для операционного блока № 1 на 2022-2023гг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева
Ответственное должностное лицо Комарова Карина Андреевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: k.komarova@egov66.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1". Место нахождения: Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Волгоградская, 185. Почтовый адрес:620102, Свердловская, Екатеринбург, Свердловская область, Екатеринбург город, Волгоградская улица, дом 185. Телефон: 8-343-3560891. Адрес электронной почты: tender@okb1.ruОтветственное лицо: Уткина Екатерина Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2022 16:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Центральный склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Простыня для стола операционного, одноразового использования Штука 6000 186.23 1117380
Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, стерильная Штука 50 139.12 6956
Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, стерильная Штука 300 16.64 4992


Итого: 1129328 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 112932.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки от 19.08.2022.pdf

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к извещению.docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кулеров для Пермского института железнодорожного транспорта
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт здания ГАУЗ СО «СООД» (Отдельно-стоящее здание, Литер Л, назначение: нежилое здание, кадастровый номер: 66:41:0000000:66422) по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Соболева, д. 29. Ремонт помещений 1-го этажа №№1-79 и ремонт помещений 2-го этажа №№80-152 по плану БТИ, для размещения дополнительных операционных.
Поставка расходных материалов для лаборатории патоморфологии и цитодиагностики (191а/2022)
Выполнение работ по капитальному ремонту аудиторий № 20,  29, 37,  38  Пермского института железнодорожного транспорта
Поставка электродов для отделения рентген-ударноволнового дистанционного дробления камней на 2023 г.
Поставка медицинских расходных материалов (наборы для переливания крови) для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.