Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200011312000066
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Психиатрическая больница № 6"
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему на 4 квартал 2012 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Психиатрическая больница № 6"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620010, Свердловская обл, Екатеринбург г, Профсоюзная, 77а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620010, Свердловская обл, Екатеринбург г, Профсоюзная, 77а, -
Контактное лицо Ерохина Юлия Николаевна
Телефон: 7-343-2295125
Факс:
Электронная почта: zakupkipb6@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 620010, Свердловская обл, Екатеринбург г, Профсоюзная, 77а,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 09:00
Место: см. файл «Сопроводительная документация» (приложение №3)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 16:00
Место: Котировочная заявка подаётся Участником размещения заказа на бумажном носителе в письменном виде в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области
«Психиатрическая больница №6» по адресу: Российская Федерация, 620026, г. Екатеринбург, ул. Народной воли, д. 63, каб. 205, в рабочие дни с 9:00 до 17:00 Обязательными условиями оформления
котировочной заявки на бумажном носителе являются собственноручная подпись уполномоченного представителя участника и оригинал печати организации (индивидуального предпринимате-ля). В заявке
должно быть указание конкретных значений параметров предлагаемого товара, указание соответствия предлагаемого товара нормативным документам, указанным в техническом задании. В форме электронного
документа котировочная заявка подаётся по адресу zakupkipb6@mail.ru. Под котировочной заявкой, подаваемой в форме элек-тронного документа, следует понимать электронный документ, подписанный
электронно-цифровой подписью (далее по тексту – ЭЦП) Участника, с открытым ключом и действующим во времени сертификатом, имеющим статус «действительная подпись». Электронный документ должен
предоставляться в формате MS Office 2007 или 2003. Криптографическим средством для подписания электронного документа должно быть КриптоПро версии не ниже 3.6.1. ЭЦП должна быть выдана (
кредитованным и сертифицированным) удостоверяющим центром. Удостоверяющий центр, выдавший электронную цифровую подпись, должен быть зарегистрирован в едином государственном реестре
Уполномоченного федерального органа. В заявке должно быть указание конкретных значений параметров пред-лагаемого товара, указание соответствия предлагаемого товара нормативным документам,
указанным в техническом задании. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки, утвержденная
Заказчиком, при заполнении Участ-ником размещения заказа изменению не подлежит.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423213 Средства седативные и нейроплегические (производные фенотиазина, бензодиазепина и бромкамфора)
Начальная (Максимальная) цена контракта 205161 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. файл «Сопроводительная документация» (приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя упаковку, доставку, разгрузку товара, загрузку тары подлежащей возврату, страхование, уп-лату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Психиатрическая больница № 6"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620010, Свердловская обл, Екатеринбург г, Профсоюзная, 77а,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора по 03 декабря 2012 г. по предварительной заявке
Источник финансирования заказа Областной бюджет Свердловской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в
течение 10-ти банковских дней с момента поставки товара.
Документация
котировка_ЛС(66).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4332161
Источник тендера:только для подписчиков »