Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200061312000256
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение здравоохранения Свердловской области "Специализированный дом ребенка"
Наименование заказа: Поставка противовирусных лекарственных средств
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное казенное учреждение здравоохранения Свердловской области "Специализированный дом ребенка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Уральских рабочих, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Уральских рабочих, 36, -
Контактное лицо Тощева Татьяна Владимировна
Телефон: 7-343-3075514
Факс: 7-343-3075514
Электронная почта: dom3-kadry@olympus.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления доставка в таре и транспортом Поставщика (включая погрузо-разгрузочные работы) до местонахождения Заказчика и его филиалов в Отделение № 1 – г. Екатеринбург, ул.
Уральских Рабочих, 36; Филиал № 1 - Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Беляева, 21; Филиал № 3 – Свердловская область, г. Ревда, ул. К Либкнехта, 86-а; Филиал № 4 – г. Екатеринбург,
ул. Сыромолотова, 24-а;
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки находится в разделе «Документы заказа».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Уральских рабочих, 36, каб. 29, Тощева Татьяна Владимировна, время (местное) приема с 8.00 до 16.30, обед с 12.00 до
13.00. Электронная почта dom3-kadry@olympus.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423377 Средства противовирусные
Начальная (Максимальная) цена контракта 56520 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Полный перечень товара, количество и его характеристики содержатся в техническом задании,
находящемся в разделе «Документы заказа».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей расходы на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей и все расходы Поставщика, связанные с
выполнением данного гос.контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение здравоохранения Свердловской области "Специализированный дом ребенка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доставка в таре и транспортом Поставщика (включая погрузо-разгрузочные работы) до местонахождения Заказчика и его филиалов в
Отделение № 1 – г. Екатеринбург, ул. Уральских Рабочих, 36; Филиал № 1 - Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Беляева, 21; Филиал № 3 – Свердловская область, г. Ревда, ул. К Либкнехта,
86-а; Филиал № 4 – г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова, 24-а;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Свердловской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный по настоящему контракту Товар осуществляются Заказчиком по мере финансирования из
областного бюджета на государственные нужды с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Свердловской области на счёте областного бюджета, в течение 15 банковских дней, после поставки
Товара и предоставления всех необходимых документов, в том числе счета, счета–фактуры, накладной на поставляемый Товар, безналичный расчет.
Документация
обоснование цены.doc
проект госконтракта.doc
котировочная заявка.doc
Техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4331313
Источник тендера:только для подписчиков »