Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-12-2022

Поставка товара "ПЦР тест системы на ОРВИ и грипп" (#67680322)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 1 558 418 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211984940
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка товара "ПЦР тест системы на ОРВИ и грипп"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 23.12.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
ИНН 6669008900
КПП 662301001
ОГРН 1026601373765
Фактический адрес заказчика 622004, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. СУЛЬФАТНАЯ, дом Д.4
Почтовый адрес заказчика 622004, Свердловская область, Нижний Тагил город, Сульфатная улица, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зыкова Е. М.
Электронная почта организатора gib-zakaz@mail.ru
Контакный телефон организатора 83435363516

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2023 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.12.2022 по 09.01.2023
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210558877
Номер позиции в плане закупок П334

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара "ПЦР тест системы на ОРВИ и грипп"
Начальная (максимальная) цена договора 1 558 418 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Сульфатная, 4, место, указанное заведующей лабораторией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.190 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 15 Набор реагентов для выявления возбудителей острых респираторных вирусных инфекций человека
2 20.59.52.190 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 15 Набор реагентов для выявления РНК вирусов гриппа А (Influenza virus A) и гриппа В (Influenza virus В) в биологическом материале методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) с гибридизационно-флуоресцентной детекцией
3 20.59.52.190 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 9 Комплект реагентов для выделения РНК/ДНК из клинического материала
4 20.59.52.190 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 9 Комплект реагентов для получения к ДНК на матрице РНК
5 21.10.60.196 Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические 21.10 Производство фармацевтических субстанций Упаковка 40 Грипп А+В двойной тест
6 20.59.52.190 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 1 Набор реагентов для выявления РНК коронавируса SARS-CoV-2 тяжелого острого респираторного синдрома (COVID-19) и вирусов гриппа А,B, субтипа Н1pdm09 (пандемического) гриппа А методом ОТ-ПЦР в режиме «реального времени

Документация

Часть I Общая часть-МСП.docx (23.12.2022)
Часть III проект договора-МСП.doc (23.12.2022)
Часть II описание объекта закупки.docx (23.12.2022)
Часть V Обоснование НМЦД.xls (23.12.2022)
Часть IV Форма заявки - товар МСП.docx (23.12.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация горячего питания обучающихся
Поставка расходных материалов для артроскопических операций (150к23)
Поставка расходных материалов для отдела контроля качества (инструмент)
Поставка чашек Родека
Поставка товара"ИМН для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов"
Поставка реагентов диагностических (КДЛ 8)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.