Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162200009112000750
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство здравоохранения Свердловской области
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по лекарственному обеспечению за счет
средств областного бюджета.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство здравоохранения Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Вайнера, 34б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Вайнера, 34б, -
Контактное лицо Бельтюкова Надежда Сергеевна
Телефон: 7-343-2701885
Факс: 7-343-2701888
Электронная почта: piv_zakupki@zdravso.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.10.2012 в 09:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 902.19 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 9021.9 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 90219 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 300 уп.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ООО «Торговый дом «Радуга», г. Екатеринбург, пл. 1-ой Пятилетки, дом б/н (цех № 61.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Документация
ОАЭФ_744_12_ИМН.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4384469
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Покупка учебно-лабораторного оборудования для кабинета физики в МКОУ «СОШ № 6»Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехникиВыполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ-профилей в здании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Баранниковская средняя общеобразовательная школаМасло подсолнечное на 4 квартал 2012 года для МБУ ГКБ №14Выполнение работ по установке дорожных знаков и конструкций по информационному обеспечению остановочных пунктовРемонт Центрального теплового пункта