Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-05-2023

Запрос цены. Лекарственные препараты для медицинского применения (#70776524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162200009123000139 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162200009123000139

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Лекарственные препараты для медицинского применения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить на бланке организации и предоставить в письменном виде по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера 34б, каб. 105 или по электронной почте yu.scherbakova@egov66.ru в срок до 24.05.2023 г. Форма прилагается.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Щербакова Юлия Александровна

Адрес электронной почты

yu.scherbakova@egov66.ru

Номер контактного телефона

7-343-3120003-914

Факс

7-343-3766757
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Лекарственные препараты для медицинского применения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вилантерол+Умеклидиния бромид+Флутиказона фуроат порошок для ингаляций дозированный 22 мкг+55 мкг+184 мкг/доза 30 доз №1 21.20.10.254 Доза 180.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением

Порядок оплаты

безналичный расчет, 2023 г., по факту поставки товара в течение 10 дней (если закупка для СМП и СОНКО, то в течение 7 рабочих дней) с момента подписания Заказчиком документа о приемке Товара: акта об исполнении обязательств по контракту

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 15 рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Приложения:

Форма ценового предложения.docx

Запрос КП в ЕИС от 22.05.2023.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1356056

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.