Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-11-2012

Поставка лекарственных препаратов (#7116003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Артемовский
Сумма контракта: 246 812 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300075012000222
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Артемовская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка лекарственных препаратов

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Артемовская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Энергетиков, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Энергетиков, 1, -
Контактное лицо Беспамятных Ольга Михайловна
Телефон: 7-34363-25263
Факс: 7-34363-24923
Электронная почта: zakupkiart@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, ул. Малышева, 2, аптека медицинской организации ГБУЗ СО «Артемовская ЦРБ»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 09:00
Место: Требование к форме заявки см. Приложение 2 «Документация» прикрепленный к извещению файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Энергетиков, 1, (лабораторный корпус, 3 этаж, юридический отдел)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423219 Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие
2423240 Препараты сердечно - сосудистые, диуретические, средства желчегонные
2423261 Препараты кортикоидного действия
2423267 Препараты гормональные прочие
2423660 Алкалоиды
2423670 Гликозиды сердечные
Начальная (Максимальная) цена контракта 246812 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установлено в Техническом задании см. Приложение 1 «Документация» прикрепленный к извещению файл
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика по его исполнению, в том числе стоимость товара с учетом НДС, стоимость тары (упаковки), транспортные расходы, расходы по проведению погрузочно - разгрузочных работ, а также налоги, сборы, пошлины, торговую надбавку и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Артемовская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, ул. Малышева, 2, аптека медицинской организации ГБУЗ СО «Артемовская ЦРБ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в полном объеме в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС, средства бюджета Свердловской области, средства от внебюджетной деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки товара и исполнения всех обязательств Поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты предоставления счета, счета-фактуры и на основании подписанной Сторонами товарной накладной, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству, качеству поставленного товара.

Документация


  • Документация 222.doc
  • Расчет НмЦК 222.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4701675
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу узла коммерческого учёта тепловой энергии и водяного теплоснабжения в здании МБОУ ДОД ДООЦ по адресу: 624930 Свердловская обл.,г. Карпинск, пр. Декабристов, 8
    Поставка товара «Дозатор универсальный»
    Оказание услуг по организации питания учащихся МКОУ "Вновь-Юрмытская СОШ " в 4 квартале 2012года
    Поставка подгузников для общей аптеки
    Поставка медицинских шприцов, систем для вливания инфузионных растворов и компонентов крови
    Поставка перевязочных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.