Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312493557
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка медицинских изделий: перевязочного материала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.06.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"
ИНН 6660126635
КПП 667001001
ОГРН 1036603501538
Фактический адрес заказчика 620067, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА ФЛОТСКАЯ, дом 52, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 620067, Свердловская область, Екатеринбург город, Флотская улица, дом 52
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гаврилова А. А.
Электронная почта организатора gomzikova@bk.ru
Контакный телефон организатора 83433657850230
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.06.2023 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.06.2023 по 27.06.2023
Место предоставления Извещение о закупке представлено на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС) с момента размещения Извещения о закупке. Также Извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru/. Извещение представлено в электронной форме. Информация о закупке, в том числе извещение о закупке, предоставление доступа к такой информации осуществляются без взимания платы
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о закупке представлено на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС) с момента размещения Извещения о закупке. Также Извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru/. Извещение представлено в электронной форме. Информация о закупке, в том числе извещение о закупке, предоставление доступа к такой информации осуществляются без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220639112
Номер позиции в плане закупок П130 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских изделий: перевязочного материала
Начальная (максимальная) цена договора 43 620 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки ГАУЗ СО «КДЦ «ОЗМР», г. Екатеринбург, ул. Флотская, 52
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.24.131 Бинты марлевые медицинские
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Штука |
440 |
Бинт марлевый |
2 |
21.20.24.131 Бинты марлевые медицинские
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Метр |
200 |
Отрез марлевый |
3 |
13.99.19.111 Вата медицинская гигроскопическая
|
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки |
Килограмм |
10 |
Вата хирургическая |
Документация
Извещение.docx (16.06.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту помещения №3, 25 (1-й этаж) в здании блока теоретических занятий, расположенном по адресу: г. Кировград, ул. Дзержинского, д. 12 (в рамках организации мероприятий по развитию материально-технической базы государственных образовательных организаций Свердловской области, участвующих в реализации проекта «Уральская инженерная школа»На право заключить договор на выполнение работ по изготовлению и установке пожарных шкафов из негорючих материалов и противопожарной двери на объектах РГППУПоставка хозяйственных товаров для нужд ГАУ «КЦСОН Тугулымского района»Выполнение работ по замене оконных конструкций в осях (2-14/А), 1 этаж. Блок общего назначения по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 101.Оказание услуг по техническому обслуживанию ламинарных боксовТранспортно-экспедиционные услуги по перевозке мясопродукции