Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-07-2023

Расходные материалы для лабораторных исследований (#71656765)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 365 293 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312540825
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Расходные материалы для лабораторных исследований
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.06.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ИНН 6661028380
КПП 667101001
ОГРН 1026605247415
Фактический адрес заказчика 620144, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА 8 МАРТА, дом ДОМ 78В
Почтовый адрес заказчика 620144, обл СВЕРДЛОВСКАЯ, г ЕКАТЕРИНБУРГ, ул 8 МАРТА, дом 78В

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кравченко Мария Николаевна
Электронная почта организатора kmn@kdc-lab.ru
Контакный телефон организатора 73432047163535

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2023 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок ГАУЗ СО «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.07.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Документацией. По результатам рассмотрения первых частей заявкой на участие в аукционе комиссия оформляет Протокол рассмотрения первых частей заявкой, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.07.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.07.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.07.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.07.2023 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи участниками аукциона предложений о цене договора осуществляется в пределах "шага аукциона" и составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.07.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок ГАУЗ СО «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.06.2023 по 10.07.2023
Место предоставления ГАУЗ СО «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Порядок предоставления тендерной документации ГАУЗ СО «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223, с 09.00 до 16:00
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220642182
Номер позиции в плане закупок П253

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы для лабораторных исследований
Начальная (максимальная) цена договора 365 293 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки ГАУЗ СО «КДЦ», 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, склад Заказчика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 25 Наконечники для дозаторов объемом до 200 мкл
2 32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 300 Пробирка вакуумная для взятия венозной крови 6 мл с активатором свертывания, 13х100 мм, 100шт/уп
3 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 30000 Игла двусторонняя 0,8х38мм
4 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 30000 Держатель стандартный одноразовый
5 32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 40 Пробирка вакуумная 4 мл, без активатора свертываемости

Документация

ЛКИ-ВИЧ, МСП, лаб расход, бюдж.docx (30.06.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственного препарата сугаммадекс
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка керосина, марки ТС-1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.