Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-08-2023

Запрос цены. поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024, 2025 (#72595297)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Закупочная организация: ОПФР по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0262100000123000414 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0262100000123000414

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024, 2025

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение просим направить в срок до 25.08.2023 года на электронный адрес obshiy@075.pfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Волков Дмитрий Викторович

Адрес электронной почты

obshiy@075.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-343-3598714
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2023 18:08

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.08.2023 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Технические характеристики, количество наименование см. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
специальные средства при нарушениях функций выделения 32.50.13.190 Штука 25578.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прикрепленный файл

Порядок оплаты

см. прикрепленный файл

Размер обеспечения исполнения контракта

см. прикрепленный файл

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

см. прикрепленный файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. прикрепленный файл
Приложения:

Запрос 21-01-17.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1462883

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку впитывающих простыней (пеленок) в 2024, 2025
Запрос цены. ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на поставку подгузников в 2024 -2025
Запрос цены. ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на поставку подгузников (детских)
Запрос цены. ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 -2025
Запрос цены. ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на поставку технических средств реабилитации – кресел-колясок с электроприводом и аккумуляторных батарей к ним в 2024, 2025
Запрос цены. поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024, 2025

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.